8

121 9 0
                                    


Я положила голову ему на плече, жутко волновалась, что ему не приятно, но когда он дотронулся рукой, до моей руки, мне стало спокойней. Почему-то меня тянула спать, от него приятно пахло, какими-то духами, запах дурманил меня, я готова была его вдыхать вечно. Как же он прекрасен. Я все больше проваливалась в чары Морфея. Мне было как-то спокойно на душе, я была расслаблена, впервые за несколько лет, я чувствовала себя не одинокой. Он нечаянно дёрнул плечом, от чего я подорвалась как ненормальная.
-ты чего?! - спросил улыбаясь он
Я протерев глаза рукой, снова села около него и снова положила голову на его крепкое плече. Интересно он видит что я уже почти сплю?! Снова я проваливаюсь в сон. Нейт положил свою руку на моё колено, мне стало спокойнее. Я слышала, как закончился фильм и он щёлкал по мультику, ища что-нибудь интересное. Неужели он не ушёл к себе, только из-за того что не хочет меня разбудить?! Не верю!
Прозвенел будильник. Я не хотя встала, увидев что около меня, на диванчике спал Нейт, видимо он все же не бросил меня ночью. Я улыбнулась и тихо опустилась на пол. Приняла душ, чтоб перед школой нормально выглядеть, высушила волосы и заплела их в конский хвост. Я была в прекрасном настроение и даже школа не могла мне его испортить. Одевшись и накрасившись, я села на край дивана, и легонько похлопала его по плечу. Он не хотя открыл глаза, увидев меня улыбнулся.
-просыпайся, соня! - сказала я ласково
-кто бы говорил?! Сама вчера отрубилась на половине фильма! - сказал он улыбаясь
-ой, ой, устала я! - сказала я смеясь
-да, да, конечно! - смеясь сказал он
-вставай, на пары опоздаешь! - сказала я улыбаясь
-не опоздаю, потому что их сегодня нет! -сказал он смеясь
-вот черт, какой ты везучий, мне блин в школу переться! - грустно сказала я
-стоп, стоп, тебе нужно идти в школу в субботу?! - спросил он в недоумение
Я подбежала к телефону, который лежал на подзарядке и он показывает что сегодня суббота
-вот черт! - сказала я в шоке
-ложись спать! - смеясь сказал он
Я пошла в другую комнату, одела на себя лёгкую майку и черные капри, и легла около Нейта. Мы сначала смотрели друг на друга и улыбались, а потом и вовсе заснули. Нам не надо разговаривать, мы можем понимать друг друга без слов. Может я тоже ему нравлюсь?! Ох бред...

Сквозь слёзыМесто, где живут истории. Откройте их для себя