27

85 7 0
                                    


Я ворвалась в его квартиру, открыв её своим ключом. Собрала все вещи, застелила кровать, будто меня здесь и никогда не было. Вошла в свою квартиру, кинула вещи на пол, ударила рукой в стенку, ногой ударила сумку с вещами. У меня началась дикая истерика, я била посуду, раскидывала вещи и плакала, просто сходила с ума. Устав я села на пол, облокотилась об стенку, закрыла лицо руками и навзрыд рыдала. Я расцарапала все ноги, съела много еды, а потом заставила себя вызвать рвоту, заставила выплеснуть все съеденное, в унитаз. Как давно у меня не было булемии, как давно я не чувствовала это не приятное ощущение. Стук в дверь, я не хотя встала и поплелась в коридор.
-кто?! - дрожащим голосом спросила я
-Дженн, открой! - кричала мне Агнес
Она была явно не одна. Я открыла дверь, она сразу же кинулась меня обнимать.
-все хорошо, Дженни, он не стоит твоих слез! - проговаривала она
Я плакала ей в плече, навзрыд, моё сердце, оно было разбито в дребезги. Будто его и не было никогда.У меня такое чувство, что мое сердце собрано из красных острых осколков, которые изнутри режут меня, и я истекаю кровью. Агнес крепко прижимала меня, я краем глазе видела как в квартиру зашёл Джек. Он стоял молча, не мешал нам. Агнес посмотрела мне в глаза и повела рукой по моей щеке, вытирая слезы.
-главное чтоб ты много не ела! -сказала она волнительно
-поздно! - произнесла я
-что?! Дженни, ты же знаешь что тебе нельзя! - возмущено сказала она
-я не сдержалась! - произнесла я вытирая слезы
-ах, Дженн, я убью тебя! - сказала Агнес прижимая меня к себе
Я положила голову ей на грудь, и тихо всхлипывала. Она проводила рукой по моим волосам, успокаивая меня.
-Джек... - позвала его она
Он подошел к нам и странно посмотрел на нас, нет... Ошибаюсь! Это был взгляд жалости!
-сходи пожалуйста купи антидепрессантов! - попросила Агнес
Она успокоила меня, посадила за стол, сделала чай.
-ты же знаешь, что твоя булемия не контролируемая! - сказала она делая глоток чая
-знаю! -сказала я и тоже сделала глоток

Сквозь слёзыМесто, где живут истории. Откройте их для себя