Send my love (to you new lover) - Sofia Karlberg (Adele cover)
Прямо сейчас, ровно и безразлично, на первый взгляд, я смотрю в твои глаза. Ты понимаешь, что эта хрупкая маска, за которой я пытаюсь скрыть всю свою любовь к тебе, скоро слетит с меня, и я упаду на колени перед тобой.
Ты всегда говорил, что восхищаешься мной. Говорил, что во всем безграничном необузданном космосе не найдётся такой звезды, что горела бы ярче моих глаз. Я лишь только мягко улыбалась на эти слова. Все восемнадцать лет ты восхищался мной так, как восхищается брат успехами своей горячо любимой сестры. Но недавно ты сказал, что любишь меня. Я же, ничуть не колеблясь, ответила взаимностью.
Это были самые счастливые два месяца моей жизни. Когда мы гуляли в глухом парке, таком, кажется, опасном месте, и держались за руки, любуясь друг другом, когда ходили в наше маленькое кафе, чтобы попить горячий шоколад вприкуску с мягкой булочкой с маком, когда просто сидели на скамье у нашего дома и разговаривали о самых разных мелочах, даже когда ты, усталый и бледный, приходил в квартиру и был недоволен всем на свете - я была счастлива. Я просто была рада находиться рядом с тобой и слушать твой вечно спокойный голос.
В один вечер все изменилось. Я стала замечать, что ты перестал смотреть на меня так, как раньше. Это, пожалуй, больше похоже на исповедь несчастной разведённой вот уже в третий раз женщины, но мне все равно. Хоть когда-то я имею право быть слабой, да, Гарри?
Я почти сразу осознала, что у тебя появилась другая девушка. Я не хотела рыться в твоих сообщениях, не хотела устраивать скандалов и закатывать истерики. Такое случается каждый день, каждый день сердца разбиваются, и от этого, увы, никому не убежать.
На протяжении двух недель я ждала, что ты, все же, осмелишься сказать мне. В груди гложет лишь обида за то, что ты не удостоил меня даже парой слов "Мы расстаёмся". Ты просто решил молчать. Прости, Гарри, но я считаю тебя слабым, и сейчас, смотря тебе прямо в глаза, я готова тебе это сказать.
В пустой тишине ты продолжаешь смотреть на меня. Расстояние в три шага, разделяющее нас, все меньше и меньше кажется мне непреодолимым. Я без особого труда могу подойти и отойти от тебя, и мне уже не будет так больно от последнего действия. Я спокойна, хоть и все ещё люблю тебя.
- Надеюсь, ты будешь лучше обходиться со своей возлюбленной, - я делаю вдох вслед последним словам.
Ты продолжаешь молчать, да я и не собиралась ничего услышать от тебя.
Разворачиваясь, я подхожу к старому комоду. Открыв верхний ящик, я аккуратно достаю оттуда только 2 вещи из всего этого барахла. Маленький кулон и письмо. Вновь подойдя к тебе, я беру тебя за руку и отдаю кулон. Мне не нужен он больше. Ты сказал носить его, пока будем ты и я. Теперь же опять есть только "я", значит, я обязана вернуть тебе твою собственность.
- Письмо же я забираю как единственное напоминание о тебе. Я не собираюсь брать ни одной фотографии, ни одного подарка. Все эти вещи я уже давным-давно собрала на столике у дивана. Делай с ними все, что твоей душе угодно, - ты продолжаешь смотреть мне в глаза. - Я прощаю тебя, Гарри. Не знаю, нужны ли тебе эти слова, я просто хочу, чтоб ты знал. Нам надо отпустить прошлое. Теперь я свободна. Твоя очередь.
- Пожалуйста, скажи, что ты не собираешься покончить жизнь самоубийством, - впервые за много лет я вижу, как ты ломаешься. Твой голос слегка дрожит, чему я довольно удивлена.
- Нет, Гарри, я не собираюсь так заканчивать. Зачем? Я не могу сказать, что начну новую жизнь и буду радоваться ей без тебя, найдя себе нового парня. Я просто продолжу жить. Без тебя, - я вижу, как тебе не нравятся эти слова, но прости, мой милый Гарри, у нас есть только один выход.
Повернувшись через правое плечо, я, взяв за ручку чемодан на колесиках, ухожу в прихожую. Я не такая больная, что в порыве нахлестнувших чувств выйду на улицу поздней осенью без верхней одежды. Сохраняя спокойствие, я аккуратно снимаю с крючка пальто и шарф. Эта моя странная привычка сначала надевать пальто и шарф, а потом только обувь, всегда раздражала тебя. Ты уже по-обыкновению хотел помочь подержать вещи, но я не дала тебе сделать этого, увильнув от твоей почти схватившей пальто руки. Наверно, это было грубо, но я имею право на эдакое действие. Ты посмотрел на меня, излучая глазами только грусть. Не думаю, что ты грустишь по мне, но у меня нет вариантов, в таком случае, по чему тогда.
Ты сложил руки на груди и поджал губы. Ты всегда делаешь так, когда тебе грустно или обидно.
- Извини меня. Это было некрасиво с моей стороны, - тихо, едва слышно проговорила я, нарушая опять воцарившуюся тишину. Даже сейчас, даже расставаясь, я прошу у тебя прощения. Я всегда просила, ты же - никогда не имел такой привычки.
Ты закрыл глаза. Я вижу, тебе грустно, тебе больно, но в этой ситуации виновата не я, я надеюсь, ты понимаешь это.
- Прости меня.
Эти два слова добили меня. Я, признаюсь, весь вчерашний день, когда собирала твои подарки и наши фотографии на стол, была уверена, что уже никогда не услышу этих слов. Я ошиблась, видимо.
Закрываю глаза на пару секунд, затем сразу принимаюсь натягивать кожаные сапоги.
Одетая, я вновь смотрю на тебя, как бы драматично это не звучало, в последний раз.
- Пока, Гарри. Я люблю тебя. Я желаю тебе всего хорошего.
Не дождавшись ответа, я поворачиваюсь и выхожу за дверь, тихо прикрыв её за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Send my love |h.s.| #Wattys2016
FanficТы говорил мне, что я стану твоей последней любовью, Что до последнего вздоха Ты и я будем вместе.