(фото к главе, это наряд Миши( главной героини)
Главные герои.
Миша Смирнова ( главная героиня)
Владислав и Анастасия Смирновы ( родители Миши)
Анна Степаненко ( подруга Мишы)
Владислав Мухин ( парень Ани)
Кристина Ротаренко ( шлюха школы)
Лиза Меньшова ( шлюха после Кристины)
Леся Шошина ( тоже шлюха после Кристины)
Владислав Понаморенко ( элита школы, бабник)
Антон Мельник ( элита, друг Мишы)
Маша Синицева( подруга Мишы и Ани, девушка Антона)
Артем Романов( новенький)
Роман и Мария Романовы( родители Артема)
Максим Афанасьев( элита, бабник и враг Мишы)
Дмитрий и Татьяна Афанасьевы( родители Макса)
Всем привет! Меня зовут Миша, для друзей Миха или Мишель. Мне 17 лет, учусь в 11 классе. Я брюнетка с длинными волосами, зеленые глаза, фигурка есть, грудь второго размера и попа шикарная. Живу я в Москве и учусь в престижной школе, так как мой папа известный бизнесмен Владислав Смирнов, а мама фотограф Анастасия Смирнова. Вы думаете что я щас дома и должна только встать, но нет я щас в школе на уроке геометрии, на ужасном уроке. Я его ненавижу. Со мной за партой сидит моя подруга Аня, она пытается понять урок, но у нее это не получается. Она переписывается со своим парнем Владом, он шикарный, я рада за свою подругу. А что на счет меня, то у меня парня нету, я просто еще не нашла того единственного. Прозвенел звонок на перемену, ура!
- Анька хватит уже печатать, пошли кушать.
- Миха ну ты всегда вовремя, я как раз проголодалась. Пошли быстрее.
Мы с Аней собрали все в портфель и пошли в столовку. Я взяла салат и булочку с соком, а Анька только булочку с соком. Мы пошли с ней к нашему столику и начали трапезу.
- Кстати Миха к нам новенький приходит завтра, Артем Романов. В наш класс.
- И что?
- Миша тебе нужен парень, приглядись к нему, говорят он красавчик.
- Опять ты за свое! Так все закрыли тему, я есть хочу.
- Ладно, ладно я молчу, а то я нехочу увидеть злую Мишель!
- Ладно давай есть добрая Анна. Хаха.
- Ну ты зараза моя. Все давай есть.
Люблю я свою подругу мы с ней две ненормальные, зато настоящие. Когда мы поели то как раз прозвенел звонок на урок. Начинается сорок пять минут ада.
- Анчоус, какой у нас урок щас?
- Махыч у нас физ-ра. Пошли быстрее нам нужно переодеться.
- Бежим, а то я приседать 250 раз неочень хочу.
Мы с Аней забежали в раздевалку, хух в раздевалке были еще девочки. Я сняла с себя юбку и кофту и одела шорты и топ серого цвета, волосы собрала в высокий хвост. Анька тоже уже переоделась. Мы пошли в спортзал и там уже все мальчики нашего класса были и так сказать шкуры (шлюхи), как я их ненавижу. Остальные девочки которые остались еще в раздевалке это шестерки т.к. они ходят пред этими шкурами на коленках, все что эти мымры скажут они сделают. О нет! Только не это сюда идет самая главная шкура Кристина или как они ее называют Крис или Кристи. Фууу бесит,а их писклявый голос аж в ушах режет.
- Мишенька, а ты несильно откровенно оделась,а то мой парень на тебя смотрит и меня это бесит.
- Не пищи пожалуйста. С каких пор у шкур есть парни, ты не перепутала?
- Что ты сказала?
- Я же попросила не пищи уши болят. А ты оказывается у нас глухая, я не знала. Сегодня много чего узнаю, вопервых у шлюх есть парни, во вторых ты глухая.- у Кристины такое красное лицо стало что я просто не могу сдержаться чтобы не рассмеяться, зато Аня вовсю уже ржет.
- Еще раз скажешь что я шлюха пожалеешь об этом.
- Знаешь о чем я пожалела, только о том что у меня уши от твоего голоса болят. И да кстати одеваться я буду как я захочу, у меня хотя бы все прикрыто не так как у тебя, как у шкуры.
-Ненавижу тебя!- закричала она и убежала. Наконец то.
- Да подруга я так давно не смеялась. - сказала Аня еще чуть чуть смеясь.
- Я старалась. Ладно пошли заниматься.
Целый урок я на себе ловила взгляды шлюхи и Макса. Макс это тот типо парень Кристины. Макс очень красивый брюнет с накаченным телом , но есть минус он бабник. Каждая девушка нашей школы переспала с ним, кроме нас с Аней. Он меня тоже бесит. Он элита. В элиту входит Макс, Влад( не парень Ани) и Антон. Это мои одноклассники, но с Антоном я дружу и очень хорошо он не такой как Макс и Влад. У него есть девушка Маша она такая же как и мы с Аней простые. Только одно жалко она учиться в другой школе. Последующие три урока на меня так же пялился Макс, чтоб у него глаза сгорели. Достал! Прозвенел звонок с ада, ура домой. Я собрала все в портфель и Аня тоже.
- Махыч, слушай я сегодня немогу к тебе пойти.
- Это еще почему?
- Ну тут такое дело, мы с Владом на свидание идем. Прости меня.
- Ладно иди, но завтра ко мне.
- Хорошо курочка моя, до завтра, люблю тебя.
- И я тебя Анчоус.- мы с ней обнялись и Аня побежала домой, а потом к Владу.
Я решила подойти к Антону. Я шла по коридору и увидела Влада, Макса и Тоху( Антон).
- Всем привет, привет Тоха. - Антон голубоглазый блондин , в меру накачен.
- Привет Миха, как дела?
- Да все хорошо, а у тебя?
- Все отлично, у меня новость шикарная Маша на этой недели к нам в школу переводиться.
- Ура!!! Маша прийдет. Я рада.
- Миша, а у тебя попа ничего себе. - сказал Макс.
- Рот прикрой, иди к своим шкурам им это и говори меня небеси.
- Какая ты дерзкая, люблю таких.
- А я таких как ты не перевариваю, меня тошнит. Ладно Тоха пока я домой до завтра. Машке привет передавай.
- Хорошо передам, пока.
- Пока красотка.
- Пока урод. - сказала я Максу и ушла домой.
От Макса.
Блин меня заводит это Миша, я ее хочу. Я добьюсь ее чего бы мне это не стоило...
От Артема Романова.
Бля завтра в новую школу и зачем мне это, мне было и хорошо и в моей старой. Ладно завтра посмотрим что из себя представляет новая школа, класс и одноклассники.
От Мишы.
Я пришла домой и сразу же заметила что в доме как то пусто. Я пошла на кухню и заметила записку на холодильнике:
"Мишенька мы с папой уехали в командировку на месяц. Прости нас,но нам срочно нужно было. Деньги на карточке. Любим тебя очень сильно!
Твои мама и папа!"
Ну ладно мне не впервые одной дома остоваться. Я покушала и пошла делать уроки. Сделав уроки я решила зайти в ВКонтакте. Так так так что тут у нас новый друг, кто же это у нас Максим Афанасьев. Ага щас размечтался, отклонить. Вот так. Я вышла из интернета и пошла в душ, сделав все процедуры я пошла спать. Когда моя голова коснулась подушки то я начала думать о сегодняшнем дне и о Максе, уж слишком много внимания с его стороны. И конечно же думала о новеньком, какой же он... С этими мыслями я уснула.
Ставьте звездочки если нравиться книга. Люблю вас.