Глава 2)

25 3 0
                                    

(На фото Артем)Блин, школа! Ненавижу этот будильник и утро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


(На фото Артем)
Блин, школа! Ненавижу этот будильник и утро. Я встала со своей мягкой кроватки которая не хотела меня пускать и поплелась в душ. Когда я посмотрела в зеркало, то увидела призрака, да мне можно в страшилках сниматься. Я быстро сделала все процедуры и посмотрела в зеркало. Ну вот уже лучше. Я пошла в комнату и думала что мне надеть. Я перерыла пол шкафа пока не нашла что одеть. Я решила одеть шорты и майку с надписью " Music is my drag". Кстати пока у меня есть время я могу вам рассказать о своей комнате. У меня непросто комната, а мечта. Так как у меня комната на втором этаже, это последний этаж, то у меня прозрачная крыша из стекла. Ночью я обожаю смотреть на ночное небо. Вместо окон у меня огромное стекло, через стекло потрясающий вид, еще у меня балкон, на нем я люблю посидеть и помечтать. А вид у меня шикарный, мы живем с родителями на окраине города возле леса, у нас есть озеро. Ну во дворе есть и бассейн. В комнате у меня большая двухспальная кровать, на полу у меня пушистый ковер. У меня есть компьютерный стол и компьютер. Возле кровати у меня тумбочка на ней ноут и светильник. Обои у меня в зеленых тонах, а на стенах есть фотографии One Direction( обожаю их ). Кароче комнату я свою люблю. Я спустилась на кухню и решила приготовить овсянку с фруктами. Через 15 минут каша была готова. Поев я пошла на верх за сумкой, я спустилась и пошла обуваться, обула я кроссовки " Nike" и пошла в гараж. Я зашла в гараж и залезла на своего малыша. Это мой мотоцикл, он красного цвета. Я просто обожаю скорость, адреналин. Я завела своего малыша и поехала в школу. Обожаю ехать на большой скорости, я чуствую себя свободной, с этими мыслями я подъехала к школе. Я поставила мотоцикл на парковку и пошла в школу. Когда я зашла то все смотрели на меня, как они меня выводят. Ладно Миша необращай внимание на них. Я шла по коридору как вдруг увидела очень интересную сцену. Максим и шкура ругались, а из за чего незнаю, последнее что я услышала " Мне шлюха ненужна ", а она в ответ ему " Максик я же тебя люблю". Фуу бесит. Еще я заметила парня которого раньше здесь не видела, он стоял недалеко только что случившегося "происшествия". Это был брюнет, довольно красивый, в меру накачен. Наверно это новенький, кажется Артем. Звонок на урок, все начали расходиться по классам. Только новенький остался в коридоре. Он на меня смотрел, а я на него.
- Прости, не подскажешь где у вас 11 А класс? - спросил он у меня.
- Конечно, я тоже из этого класса, мы одноклассники. Идем, а то урок уже начался.
- Спасибо тебе! Меня Артем зовут, а тебя? - спросил он когда мы шли на урок.
- Да не за что! Меня Миша.Как тебе у нас в школе?
- Красивое имя. Довольно мило.
Пока мы с ним болтали мы дошли до кабинета, я постучала и учитель сказал " войдите ". Мы с Артемом зашли в класс и все уставились на нас.
- Смирнова почему опаздываем на урок?
- Андрей Васильевич, извините я просто новенького по пути встретила и он незнал где находиться класс, я его провела.- сказала я учителю физики.
- Ладно Смирнова садись на место, а вас молодой человек прошу остаться и представиться.
- Всем привет, меня зовут Артем Романов, мне 17 лет, люблю играть в футбол. Занимаюсь боксом. Это все.
- А у тебя девушка есть? - спросила какая то шкура, я ее имя незнаю.
- Нету. - ответил Артем.
По всему классу пошел разговор " какой красавец", я буду его девушкой " и так далее.
- Ладно Романов садись к Ротаренко( это Кристина шлюха из 1 главы).
- А кто это? - спросил новенький.
- Это я! - сказала это курица своим писклявым голосом.
- Так продолжим урок!
Я сидела и слушала учителя а, иногда и нет. Вдруг мне на телефон пришла СМС.
" Детка ты супер выглядишь, особенно твоя попка!"
Я уже поняла кто это написал. Это был Макс, ту все сразу понятно. Я повернулась к нему и показала фак он ухмыльнулся. Мне пришла еще одна СМС.
" Ты за это ответишь, смотри а то я тот палец тебе могу кое куда засунуть. Но ты выглядишь сексуальней когда злишься ;)"
Ненавижу его. Ненаписала ему СМС.
" Иди нахер извращенец!"
Я повернулась к нему и увидела злость в его глазах и прочитала по его губам " тебе нежить", боюсь, боюсь. Так прошли мои 45 минут ада. Прозвенел звонок и я собирала все в рюкзак, когда я выходила то меня кто-то прижал к стене. Этот кто- то был Максим. Он сильно меня вжал в стену дышал мне в шею.
- Что тебе Максимус нужно? - съязвила я.
- Я же сказал что тебе нежить!
- И че?
- Перестань огрызаться иначе я...
- Что ты? - не дала ему договорить я.
- Вот что!
Сказал он и впился своими губами в мои. Господи какие у него губы, еще чуть чуть и я отвечу на поцелуй. Бля, что я делаю, он же бабник. Я начала отбиваться, брыкаться и толкать его от себя, но вдруг я Макса больше не чувствовала возле себя. Когда я открыла глаза, то увидела как Макс и Артем бились. У Артема с носа кровь шла, а у Макса разбита губа. Я начала разнимать их, но все без толку. Я начала звать на помощь. Через минуты две прибежали Тоха и Влад. Они их разняли.
- Не прикасайся к ней, понял!- крикнул Артем.
- Это не тебе решать! - прорычал Макс.
- Успокоились! Антон и Влад идите обработайте Максу губу, а я Артеме нос обработаю. И да мне решать кто ко мне имеет права прикасаться, а кто нет. Пошли Артем.
Я взяла Артема за руку и повела в туалет, я посмотрела чтоб в туалете никого небыло и закрыла туалет на ключ. Я взяла сумку и достала оттуда вату.
- Потерпи будет больно. - сказала я ему. - И да спасибо что помог.
-Не за что!
Я начала обрабатывать нос, сначала я остановила кровь. Я начала вытирать кровь с его лица, вытирала сначала с носа, а потом переместилась к губе. Я вытирала его губы как вдруг он поцеловал меня. У него были губы мягкие но не такие как у Макса. Но я все таки ответила на поцелуй, он обнял меня за талию, а я обвила его за шею. Мы отстранились от нехватки воздуха.
- Прости. - сказал он.
- Ничего, я же ответила.- сказала я смущаясь.
- Миша, ты мне очень понравилась еще как только тебя увидел. Будь моей девушкой.- я была в шоке.
- Я... Я согласна.
- Миша я так счастлив. - Артем взял меня на руки и закружил. Потом отпустил меня и поцеловал меня страстно.- Ты моя. Только моя.
- Я тоже счастлива.- я и вправду была счастлива, я чувствовала себя защищенной.- Артем нам пора, щас урок начнется.
- Идем.
Мы вышли с Артемом за ручки и пошли в класс,была еще перемена и в классе все разговаривали. Мы подошли к Ане.
- Ань знакомся это Артем мой..
- Парень, очень приятно Аня. - перебил меня Артем.
- Подруга поздравляю, наконец парень появился.
- Какого хера! - крикнул Макс. - какого вера вы встречаетесь? Когда успели?
- Тебя это не касаеться! - сказал Артем.
- Еще как касается!- крикнул Макс.
- Макс иди к своим шлюхам, а меня не трогай.
- Мы еше с тобой поговорим. - сказал Максим и вышел из класса громко хлопнув дверью.
Все четыри урока я думала о Максе, мне было как- то его жалко, а вообще- то он аморальный кретин. Собрав портфель я пошла домой меня провел Артем. Когда мы дошли, то он меня поцеловал.
- До завтра малыш.
- Пока любимый.
Я зашла в дом, и решила приготовить пирог. Через час пирог был готов. Я решила посмотреть фильм " Если я останусь". После фильма я ревела, просто шикарный фильм. Сделав уроки я пошла в душ. После душа я отдела пижаму и легла на кровать и начала думать о сегоднешнем дне. О том что у меня есть парень Артем и о том как отреагировал Макс. И я думала о поцелуе Макса он был более требовательным и страстным, а Артем более нежный как будто он боялся мне навредить. Пол часа раздумий и я погрузилась в свои сновидения.
Пишу я первый раз, поэтому незнаю как хорошо или плохо. Если вам нравиться ставьте лайки и пишите комментарии о моей книге.
Люблю всех;)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 25, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь построенная на ненависти.Место, где живут истории. Откройте их для себя