10.....

23 4 0
                                    

(Жизнь- как одноразовый пакетик)

Я пришла к морю, увидела Дениса.
-Что ты тут сидишь, я подсела к нему. Он был довольно таки грустным, мне стало его даже жалко, несмотря на то, что я эгоистка
-Хорошо...- его голос был не внушительным, я бы ему поверила, да кого я обманывают, чёрт возьми?!
-Уверен?
-Да, я же сказал, всё хорошо. Он взял камень и кинул в реку, который устремился ко дну.
-Может так будет лучше?- я взяла его нежно за лицо и поцеловала, он кстати хорошо целуется.
-Почему ты меня целуешь?…- я помню как ты относилась к моим словам.

****Воспоминания****

Прошло минуты две, как я оказалась там. Но это был не он а мой одноклассник.
-Что ты здесь забыл!?
-Тебя. Я так и не представился, меня Денис зовут)))
-Уверен, что меня? Очень приятно!
-Не ругайся, он молниеносно подошёл и схватил меня за талию, тем временем перекинут меня через плечо, он отнёс меня в подвал....

-Алиса... Ты... Мне.... Нравишься...

-Денис...

- Алиса, ты мне правда очень нравишься.

- Если нравлюсь, докажи. Я начала поднимается по лестнице.

-Вот и увидишь!
****************
Моё отношение к нему поменялось, хотя он для этого ничего не делал, лишь удивлял и пытался доказать свою любовь.

-Ден, ты мне нравишься- он улыбнулся ехидно, и протянул меня к себе.
-А любишь ли ты меня?Я начала улыбаться.

-Естественно, я даже и не думал разлюбить тебя!)
Моё лицо было довольным, и это видно.
-Может перестанет играть в друзей? Денис встал и протянул мне руку.
Ответ на этот вопрос очень трудно дать, я люблю его, но не могу переступить через гордость, мне мешает то чувство, что я ошибусь, снова, и больше нормально полюбить не смогу, но мама мне говорила " Нам посылают только те испытания, которые мы в силах пройти", но даже эта фраза меня не тешила, не давала мне надежду, я боюсь довериться, но жизнь не лёгкая штука, и мы всегда сталкиваемся с преградами, способные преодолеть.
-Я подумаю- протянув ему руку мы пошли в лагерь, откуда уже пошли к реке забирать вещи и уезжать домой. Мысли меня не покидали. Могули  я поменять дружбу на отношения? Просто это или сложно?Пожалею я об этом, или по радуюсь?Не в моей компетенции это.
****************
На часах начало пятого, я не ложилась спать, видимо буду долго думать.

Поменяй моё отношение к людям.|™Where stories live. Discover now