14.....

33 4 0
                                    

(Пушистое счастье)
-Алиса, Денис, вы здесь, как я рада! К нам бежала мама Дениса и заключила нас в объятья когда в то время из комнаты вышел молодой человек ну уж очень похож на Дена.
-Привет, братишка, тот обнял его.
-Привет, Ден тоже обнял его.
Прибежала моя мама, я естественно её обняла.
Я отвела Дена в сторонку и спросила про того парня, это оказался его брат Артём ему 19лет.
Поев я пошла на третий этаж, все вещи сложила в шкаф, взглянув в зеркало я начала заплетать себя и в зеркале увидела стоящего в дверном проёме Артёма.

-Что хотел?-Я не хамка, я вежливая, просто, что он тут забыл?!

-Поговорить.- Он закрыл дверь.
-Знаешь, мой брат не первый раз находит себе девушку, ты понимаешь что ты прекрасно не не первая его дама. Он тебе вообще нравится? Или ты согласилась из-за жалости?

-Какое право ты имеешь згачь, моё к нему отношение, я его девушка, тебе этого мало?

-Как ты понимаешь, я его брат, и я не желаю, что бы он расстраивалтся, понимаешь?

-Да, прекрасно тебя понимаю.
Он ушёл, да уж.... Ну и чушь он нём, однозначно.
Ко мне пришёл Ден и лёг на кровать.

-Пошли гулять?- он всё ещё не отводил взоры.

-Давай, заодно зайдём в зоомагазин.

-Зверька хочешь?-
А я забыла, у наших родителей нет животных а у мамы Дениса день рождение завтра, простите у Элионоры Палны. Но можно просто мама.

-Не мне, а твоей маме, сам знаешь, день рождение, как никак, подарок надо.

-Да, любимая, я тогда в душ и поем, а ты Одевайся.-

-Хорошо дорогой.- поцеловав Дена я начала искать наряды, летом хорошо, так не отвлекаться, искать Алиса, живо.

Мне и не составило долгого времени выбрать наряд я одену юбку с чёрными кружевами, и футболку. Простенько, но со вкусом.

Прошло минут 40 и мы отправились в зоомагазин.
Много там было зверюшек, но все не те. Наконец, в моё поле зрения попал котёнок дымчатого цвета, га персидского похож, но морда лучше, да, его и возьмём.
Взяв котёнка мы сразу направились домой, время пролетел быстро, что довольно хорошо, для кота мы купили домик, еду, латок. Мама не заходила по этому он ходил спокойно. Вошёл Артём, он, что, слепой, кота даже не видит, ну и ладно.
-Не видела Дена?-О господи, дети пятилетние.
-Нет...
************Я пришла с душа, Ден сидел и ждал меня, не то, что это вас удивит, но мылась я два часа.

-А ты чего не спишь?-Я улыбнулась и плюхнулась на кровать.

-Тебя жду- он нежно поцеловал меня в лоб.
Я долго ещё играла с котом, поэтому уснула часа в четыри.

Поменяй моё отношение к людям.|™Where stories live. Discover now