Мы влюблены в свою свободу.
Мы в бегстве от самих себя.
Мы в поисках блаженства и свободы.
Мы счастливы и свободны.
* * *
НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ НАЗАД.
-Ты уже придумала себе новое имя?
я улыбнулась
-Нет. Ко мне пришла не очень позитивная мысль...-А какой смысл придумывать имя, если мы в данный момент самые опасные преступники?
На улице начал моросить дождь.-Имя нужно только тебе, ты уже «умерла»- «умерла»...Эти слова вращаются у меня в голове.
- А как же парни?
-Если все пройдет по моему плану, то они останутся под своими именами.
-Что за план?
-...Отдохни, я расскажу тебе все потом.- Я лишь кивнула. В машине с другом Алекса, мы уже как три часа, я даже не знаю его имя. Уже три с половиной часа смотрю в окно. Наблюдаю, за тем, как сменяются пейзажи, один за другим, погружаясь в свои мысли. Я вспоминаю все моменты. Всех дорогих для меня людей. Бабушку, Макса, маму, Адама, Чеда, Тез, Стива, Джея, Алекса, Ребекку. О моя милая Беккс как же я скучаю, я бы отдала все угодно, чтобы увидеть ее. О боже мои мальчики сейчас в тюрьме... как же по ним скучаю, интересно как там Стив? ведь он даже и не знает жива ли я? Я очень благодарна Алексу что помог начать мне новую жизнь и не дал умереть, глаза начинают краснеть и по моим щекам текут слезы... Я так хочу, чтобы все было как пару дней назад... до подстроенной аварии с автодомом. Тогда мы не думали о каких-то глобальных проблемах. А сейчас они могут оказаться за решеткой на ооочень долгое время и все из-за меня...
-Все в порядке? -перебил мои мысли друг Алекса, он высокий и мускулистый, на вид ему лет 25-27 с черными как смола волосами, и бездонными яркими зелеными глазами.
-Да, в полном, извини но я не знаю как тебя зовут.
-Джон. – тепло ответил парень с улыбкой на лице.
-Мое имя ты знаешь, можно просто Лори.
-Ок. Мне Алекс все про тебя рассказал, а еще если с тобой что то произойдет то парни оторвут мне голову! -Я невольно улыбнулась
-Поспи нам еще долго ехать.
-хорошо, спасибо тебе.- Сама не замечая, я погрузилась в сон.* * *
Вспышка
-Ты куда?- спросила Беккс
-Я не могу спокойно здесь сидеть и ждать. Будь тут хорошо?
-Нет я с тобой, -Беккс выходит за мной.
Мы догнали парней. Вот видим чёрный джип, из него выходит Рич. Алекс с ним говорит и из машины вылез Дезмонд, мое сердце забилось в два раза сильней. Вот он предлагает сделку. Они отдают деньги взамен на меня, Алекс отказывается, ударяет Дезмонда в челюсть, выходят амбалы начинают избивать моих мальчиков битой. Я плачу, слезы льются градом. Дез достает пистолет, я помню, что будет дальше. НЕТ, НЕТ, НЕТ. Пистолет направлен на меня, Беккс нигде нет, я закрываю глаза, выстрел, я открываю глаза. О нет Беккс! Все повторяется. Я плачу в истерике, резко открываю глаза и вижу перед собой испуганного Джона.
-Ты в порядке? Ты кричала во сне и повторяла имя.. Беккс по-моему?
-Да..да я в порядке, когда мы будем в ближайшем городе? - Теперь я поняла, что плачу до сих пор и проснулась я в холодном поту...
-Через пару часов, кушать хочешь?
-Не отказалась бы.- Я и в правду хочу очень есть, парень протягивает мне бургер, картофель фри и колу.
-Спасибо! -говорю я .
-А да, вот держи, это от Алекса- Джон протянул мне ручку и блокнот в голубом переплете с надписью «Мы счастливы и свободны», на первой странички был рисунок блондина...где были: Алекс, Джей и Ребекка, и Стив со мной. Я улыбнулась, слезы текли невольно, я прижала дневник к груди, потом взяла ручку и решила сделать первую запись.
Дорогой дневник!
Сегодняшний день разделился на последний и первый день моей жизни и за свою старую жизнь я поняла что те «проблемы»,которые я пережила, кажутся такими идиотскими, я сама себя завела в этот тупик.Теперь я поняла, что смерть это не выход, а еще я поняла, что смерть близких людей хуже своей, но это все в прошлом!.. Я надеюсь.. Сейчас я еду в Марион, штат Иллинойс, так как туда отправят ребят, надеюсь у них получиться сбежать или новая жизнь просто напрасна. Слушание парней через 3 дня...
-Джон, когда мы приедем на место?
-К утру должны. Надо придумать, как провести тебя через границу.
-С этим могут возникнуть проблемы?
-Если бы не твой цвет волос, то было бы проще.
-Черт, я об этом даже и не подумала.
-Ложись поспи- сказал мне Джон, и в правду уже ночь.-А как же ты?
-Я нормально.- Я лишь кивнула
-Спокойной ночи Лори.
-Спокойной.
ESTÁS LEYENDO
50 Дней до моего самоубийства часть 2
Fanfictionэта история про новую жизнь Глории и ребят.