DAY 1

3K 86 8
                                    

Я проснулась от шума, доносящегося снизу, встав я начала осматривать комнату, она была в нежно голубых тонах, в комнате была огромная, двуспальная, кровать, две тумбочки по бокам, большая гардеробная, окно с красивыми занавесками и ванная. Несмотря на то, что я спала одна, я выспалась чудесно, накинув халат, я умылась, расчесалась и пошла в низ. Я спустилась по лестнице и стала искать кухню, вскоре я ее нашла по запаху.
-Доброе утро Лори! Как спалось?- Парень улыбнулся. Его улыбка такая теплая и искренняя.
-Доброе утро Джон, хорошо! Мм, чем так вкусно пахнет? –Я чувствую как мой желудок переваривает сам себя.
-Блинчиками! -Садись завтракать .-Я села и начала уплетать блинчики с джемом, нависла тишина, Джон ее перервал.
-Глория сегодня тебе надо придумать имя, перекрасить волосы в общем поменять имижд. - Сказал парень, что чуть расстроило меня, ведь у меня столько воспоминаний с этим цветом волос. Сказал Джон, пока я мыла посуду за нами.
-Не расстраивайся, вот держи. -Парень протянул мне кредитку. -На карте около 20 000$, трать сколько хочешь! Я сейчас поеду по делам и тебе за документами, поэтому придумай себе имя и скажи мне, хорошо?
-Хорошо, я хочу....хм... Эмма Блэйс!
-Очень красиво звучит! -Сказал парень с улыбкой.

-Что за план с парнями?

-Давай мы обсудим это за ужином, который ты готовишь!
-Эййй! Так не честно, но хорошо!- Джон очень много делает для нас, он не похож на шестерку. Он очень милый парень.
-О кстати совсем забыл вот держи, это от Алекса, Стива и Джея, только парни просили что бы ты прочитала вечером, обещаешь!?
-Обещаю! -сказала я.
-Держи. -он протягивает коробку с телефоном. -Там есть мой номер в контактах, когда закончишь шопинг позвони!
-Ок, спасибо! -сказала я, поцеловала парня в щечку и побежала на верх собираться. Я пошла в душ, взяв одежду и полотенце, я залезла под прохладные струйки воды, которые вырисовывали на моем теле рисунки, намылив свое тело шоколадным гелем для душа, я просто растворилась. Выйдя из душа, я пошла одеваться. У меня была одежда, в которой я скинулась с моста и та, в которую я переоделась после суицида. Сегодня с утра я закинула все вещи в стиралку и в сушилку. Надев джинсы и толстовку, я посмотрела в зеркало. Спасите. Я выгляжу ужасно. У меня нет косметики, а на теле нет живого места, лицо поцарапано об стену и ломит все кости, но я верю, что все наладится. Спустившись на первый этаж, я взяла телефон и деньги. Выйдя из дома, я накинула капюшон, и поймала такси. Попросила отвести меня в ближайший торговый центр, ехали мы минут 15, расплатившись деньгами, который дал мне Чед, я вышла из такси, как я и подозревала, в ТЦ был салон красоты. Зайдя во внутрь я увидела три зала, первый зал был парикмахерская, второй - салон красоты и третий - тату салон. Я прошла в первый, как сразу ко мне обратилась девушка.
-Добрый день! Чем могу помочь?- Сказала довольно милая девушка с улыбкой, она была не высокая, карие глаза и черные волосы с зелеными концами.
-Добрый, я бы хотела перекраситься. Как же я хочу безбашенный цвет. Но не сейчас.
- Присаживайтесь в кресло, сейчас принесу палитру.
-Не стоит я знаю, что хочу! - с улыбкой сказала я, рассказав свою прихоть. Она начала колдовать над моими волосами и так длилось где-то четыре с половиной часа. Вот она закончила, поворачивает меня к зеркалу, о боже, как же я шикарна.
-Спасибо,спасибо,спасибо! Вы просто чудо! -Я все еще смотрела в зеркало и знаете от туда выглядывала девушка с темно-медовыми волосами. Дальше я пошла по бутикам. Там я купила: нижнее белье, две пары платьев, много футболок и маек, одну пару джинсов, шорты, юбки, кроссовки, туфли на шпильке, балетки , кеды, кожаную куртку , плащ, сапожки, шапку и берет. И я была совсем одна... Как же. Мне. Не хватает. Беккс... в горле стоит ком. Ком горечи и обиды. Так. Глория. Хватит. Вдох-Выдох. Фух. Теперь надо позвонить Джону.
-Алло, Джон, я закончила, буду ждать тебя в кафе, которое напротив торгового центра.
-Лори, скажи адрес.
-Адрес....Main Street 14!
-Хорошо, скоро буду, до встречи.
-Давай. -Я зашла в кафе, села за столик около окна, ко мне подошел официант.
-Здравствуйте, готовы сделать заказ?
-Да, мне кофе и кусочек пиццы «Маргарита». О, и еще вот этот чизкейк. Вскоре мне принесли мой заказ, я начала поедать свой «обед», в кафе зашла какая то веселая компания парней, взглянув на них, я просто сидела в шоке, думая что померещилось, но я ошиблась! И знаете, кто там был? Мэтт, МЭТТ, он прошел мимо меня и я выдохнула с облегчением, но было рано ликовать, Мэтт подсел ко мне. ВСЕ, КОНЕЦ! Прозвучало у меня в голове.
-Глория? Но как? Ты же...-Не дав парню договорить, я его перебила.
-Что? Какая Глория? Молодой человек с вами все хорошо?- режим ДУРОЧКА активирован.
-Простите, просто вы мне напомнили одну девушку, дорогую мне девушку...Извините.
-Нечего, я так понимаю вы любили и скучаете по ней, она уехала? -ЗАТКНИСЬ! Замолчи Глория.

Has llegado al final de las partes publicadas.

⏰ Última actualización: Feb 19, 2020 ⏰

¡Añade esta historia a tu biblioteca para recibir notificaciones sobre nuevas partes!

50 Дней до моего самоубийства часть 2Donde viven las historias. Descúbrelo ahora