Я застыла в ступоре, на дверце моей машине было выцарапано: "ШЛЮХА!". Я со злостью стала оглядываться по сторонам, в поисках будущего трупа. Но ответ настиг меня с такой быстрой скоростью, что застиг врасплох. Адам и эта дура. Один из них точно виноват в этом.
Вокруг моей машины уже собралась кучка народу, которая вызвала во мне злость. Я искала глазами этих двух придурков ... и вдруг до моих ушей достиг чей-то возглас:
- Так тебе и надо! Будешь знать, как лезть к моему парню, - этого я не ожидала. Я склонялась к версии о том, что Адам сотворил такое, но я ошиблась.
- Как. Ты. Посмела. Прикоснуться. К моей. Машине, - выделяя каждое слово проговорила я и повернулась к этой дуре.
- Я Эшли. И теперь ты будешь знать, что связываться со мной опасно, - она победно улыбнулась, развернулась и пошла в сторону школы модельной походкой. Стерва.
Через несколько мгновений я уже пошла за ней быстрым шагом. Когда я догнала её, я схватила Эшли за волосы и потащила к какой-то машине. Я толкнула эту дуру на автомобиль, от чего она завизжала.
- Если ещё раз, ты подойдёшь к моей машине, я тебя убью, - прокричала я ей на ухо и гордо пошла обратно. Странно, что мне никто ничего не говорил. Видно, Эшли уже всем до ужаса надоела.
Студенты всё ещё пялились, и это сильно раздражало.
- Чего смотрим. Отвернулись, - громко сказала я. Все поскорее начали уходить, на ходу обсуждая о случившемся.
- Бекки. Что ты натворила? Тебя могут исключить.
- Не переживай всё хорошо. Эта дура меня просто ужасно выбесила, - в это время я думала совсем о другом. "Бекки". Так меня называла сестра.
Воспоминания:
- Бекки! Скорее! Мы уже опаздываем.
Мы собирались на первый наш в жизни концерт известной группы. Это событие было очень важным для меня. Ведь, ты не только увидишь своих кумиров в живую, почувствуешь их эмоции, но и узнаешь каково, это быть знаменитостью...
Я поскорее спустилась вниз и стала показывать сестре свой наряд. Я была одета в бежевое кружевное платье по колено с коротким рукавом. Волосы мои были завиты и спадали волной на спину и плечи.
Моя сестра же была одета в зелёное, как раз подходящее для рыжих волос, платье. Анна ( так звали мою сестру ) выглядела просто замечательно.
- Отпад. Ты красотка, - с восхищением сказала моя сестра.
- Ты тоже очень хорошо выглядишь. Пойдём, не то опаздаем.
Мы обе поскорее пошли к выходу, к своей мечте...
Конец воспоминаний.
- Эй, подруга ты где витаешь?
- Прости, я просто задумалась. Я пожалуй поеду поскорее убирать эту жуткую надпись, что красуется на моей "малышке".
- Хорошо. Позвони, когда приедешь домой.
- Пока, - сказала я напоследок и села в машину.
***
Домой я приехала на такси, так как машину хоть и ненадолго, но пришлось оставить в сервисе. Я же неудачница по жизни и пока ехала, то ещё успела проткнуть шину. Сегодня одним словом не мой день. Но ничего, уже завтра я заберу свой автомобиль.
Я поужинала и пошла в душ, где провела наверно около часа, обдумывая сегодняшний день. Позже я позвонила папе и маме, и как всегда получила наставления и советы от матери.
Когда наш телефонный разговор закончился, я поскорее легла в свою уютную кровать. Сон буквально окутал меня...
---------------------------------------------
Извините меня за неприличные слова в начале этой главы и в конце той. Я лишь хотела передать суть.Спасибо. Поля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая ( Твоя судьба )
Teen FictionЭта история о девушке по имени Ребекка Дикинсон. Она переезжает из родного города, из города воспоминаний - Филадельфии в Нью-Йорк. Жизнь набирает обороты, Ребекка заводит друзей, врагов, но даже переезд не спасёт её от НЕГО. Человека, который разру...