Прошлое

55 3 0
                                    

Вот и новая глава. Надеюсь, вам понравится.

Я проснулась от лучей солнца, которые уже пробивались через шторы. Сегодня надо  выспаться, так как всю ночь я тревожно спала. Мне снились сцены из прошлого.

Я видела сестру, как будто она ещё жива. Во сне она как всегда была бодра и весела. Анна и я гуляли по лесу, но потом мне начала лезть в голову разная чепуха. Сначала сестру засосала воронка света, потом она появилась как ни в чём не бывало и стояла рядом. Затем, вообще, Анна исчезла из поля моего зрения. Всё выглядело, так натурально, что кажется, что это был вовсе не сон.

Через полчаса я пересилила себя и встала с постели, но когда я увидела себя в зеркале, я была мягко говоря в шоке. Волосы спутаны, под глазами мешки от невысыпания. Я быстро привела себя в порядок и заказала еду в номер.

На завтрак мне принесли омлет и кофе. Не буду описывать этот наивкуснейший омлет, но скажу сразу это был просто шедевр.

Пока я кушала, я одновременно обдумывала о моих дальнейших действиях.

Я решила поехать домой, как никак, надо в университет, и учёба никуда не денется, поэтому я поспешила на улицу.

Сегодня воскресенье, но всё равно улица полна спешащими куда-то людьми.

Такси довёз меня до дома, и я зашла в дом. Все также. Хотя чего я ожидала, ведь меня не было всего одну ночь и полдня.

Я позвонила папе и пошла переодеваться. Я одела темно-синие легинсы, бордовую майку и заплела конский хвост.

Я договорилась встретиться с Джесс, она должна приехать через 15 минут.

Я очень волновалась из-за разговора. Я обещала рассказать всё, потому что врать бессмысленно. Если я солгу один раз, то придётся лгать и в другой, и так может затянуться надолго.

Вот я слышу скрип шин и мысленно готовлюсь к предстоящему разговору. Я открываю дверь и подруга накидывается ко мне с обьятиями.

- Привет, как же я волновалась за тебя. Уехала и пропала. Так, я жду объяснений.

- Привет, я тоже рада тебя видеть, подруга. Садись, я пока приготовлю чай.

- Тянешь время...

Я лишь сверкнула глазами в её сторону, но мой взгляд смягчился из-за её улыбки от ушей. Я налила нам обеим чай  и достала по круассану с клубникой.

Мы сели за стол, а я всё не знала как начать разговор. И вот я собралась с силами и начала свою речь.

- У меня была сестра Анна, которую я очень любила. Она мне заменяла подругу и временами даже мать. Мы с ней были похожи и внешностью, и характером, но только не вкусами. Она любила тёмные вещи, а я светлые, любила тёмный шоколад, а я белый. Мы были, как два сапога пара.

- Почему ты говоришь в прошедшем времени?

- Потому что теперь её нет. Она шла со свидания домой, было поздно. Её перепутали с другой и зверски  избили. Анну нашли в парке в кустах, врачи сделали, что смогли... - Слёза покатилась по моей щеке. - Один из них был Мэтью. Всего было трое. Они хотели отомстить какой-то девушке, которая гуляла в это время в парке...

- Какой ужас. Извини, я не знала.

- Ничего страшного.

- Мэтью и других посадили? Что с ними было?

- Да, их нашли.

- Вот почему ты так среогировала на Мэта. А я гадала, даже подумала, что вы были парой.

- Нет, что ты, - хихикнула я.

- Ты думаешь, Мэт приехал мстить тебе?

- Понятия не имею. Я не боюсь его, я боюсь прошлого.

- Я не думала, что Мэтью способен на такое.

- Хоть они и были пьяны, они всё равно виноваты.

- Бекка, я с тобой, не переживай.

- Спасибо, Джесс.

Дерзкая ( Твоя судьба )Место, где живут истории. Откройте их для себя