Глава 3

7.5K 513 17
                                    



Огонь. Ослепляющий, жарящий и беспощадный. Он окружал меня со всех сторон. Казалось, еще секунда, и языки бушующего пламени поглотят меня. Но я не обращала внимание ни на что вокруг, и не отрываясь смотрела на лежащие на полу тела
- Мама, - дым моментально воспользовался случаем и проник внутрь, обжигая стенки горла и заставляя закашляться - мама!
Я опустилась на ободранные колени рядом с не двигающейся женщиной. Я не видела ее лица. Но точно знала, что она - моя мама. Я еще раз закричала и потрясла ее за плечи.
- Мамочка, давай выбираться! – я тормошила женщину, а все больше разгорающийся огонь, подбирался ближе, облизывая пятки босых ног и грозясь вот-вот накрыть с головой.
- Мама!
- Беги, - женщина шевельнула пересохшими губами, - беги, родная.
- Я не уйду без тебя. Без вас.
Рядом лежало тело мужчины, чьего лица я тоже не видела, и почему-то мне не хотелось оборачиваться к нему.
По щеке женщины покатилась слеза, оставляя на черной от копоти коже мокрую дорожку. Резко раздался грохот, и что-то упало прямо мне на голову. Перед глазами все поплыло, а я пыталась последний раз заглянуть в полные ужаса глаза матери.
- Неет! – крик разорвал горящие легкие.
***
- Неет! – я резко вскочила, чувствуя, как со лба стекают капельки холодного пота, а сердце бьется как сумасшедшее, грозясь вырваться из груди.
Отдышаться не получалась, и я почти захлебывалась в собственном бешеном дыхании.
- Да заткнись ты уже, - донесся грубый голос с соседней кровати.
- Еще раз заорешь, будешь спать в кустах, - поддержали его с другого конца комнаты.
Я промолчала, чувствуя, что сил огрызаться или отвечать нет. Пальцы зарылись в волосы, до боли сжимая их в кулаки. Перед глазами все еще пылал беспощадный огонь, а нос улавливал запахи гари и жара. Тело била мелкая дрожь, и спать уже совсем не хотелось. Тем более я прекрасно понимала: кошмар вернется снова. Всегда возвращается...
Глубоко вздохнув и расправив затекшие плечи, я спустила босые ноги на холодный пол. Мурашки, пробежавшие по коже, немного отрезвили замутненный страхом разум, и я тряхнула головой. Рука потянулась к пиликнувшему телефону и я бездумно уставилась на экран, но тут же постаралась прийти в себя.
«Есть дело»
« Я могу выйти прямо сейчас» - напечатала в ответ.
« У клуба «Dream» через полчаса. Твой напарник будет ждать. Он скажет, что делать»
Черт, опять это напарник. Я выругалась, но спорить не стала, поднимаясь с кровати и выходя из комнаты. Хотя, это помещение тяжело было назвать комнатой. Десять человек в маленьком помещении лично мне, почему-то напоминало морг...
Выбраться за территорию детского дома не составило особого труда. Я шла по тихим ночным улицам города и старалась успокоиться.
- Что мы будем делать здесь в три часа ночи? – без приветствия грубовато обратилась я к Чхве Ру, прислонившемуся к кирпичной кладке.
- То же, что ты делаешь обычно, девочка. Воровать.
Я презрительно дернула уголком губ.
- Где ты людей нашел здесь?
- Нам не нужны люди, - противно улыбнулся этот упырь, отчего мне сразу поплохело.
- Что ты имеешь в виду?
- Мы угоним мотоцикл, - он махнул головой в сторону слабоосвещенной полоски частных гаражей.
Глаза автоматически расширились до размеров блюдца, а брови поползли наверх.
- Я карманница, а не взломщица, - потрясла я головой, делая шаг назад, - я не подписывалась на это.
- Тебя никто не спрашивал. Босс приказал сделать - значит сделаешь.
- Нет, - отрезала я, пятясь и мотая головой, - я не буду этого делать. Это уже не мелкое хулиганство, а полноценная статья с взломом и угоном. Я не хочу.
- Мне так и сказать Дже Хеку? – приподнял брови он, наклонив голову, - что ты отказываешься?
- Что?
- А что? – его губы дернулись, а меня снова затошнило, - как думаешь, как закончишь сегодняшний день? В реке или под землей?
Я отчаянно закусила губу, пытаясь быстро соображать и придумать, что теперь делать. Он ведь не шутит. Если Дже Хек узнает, что я отказала, то просто прикопает меня в ближайшем леске и дело с концом. Но я никогда не делала подобного, и не собиралась. Все-таки вторгнуться на чужую территорию и угнать байк, это не то же самое, что украсть кошелек или телефон из сумки зазевавшегося прохожего.
- Я буду наблюдать за тобой.
- Что? – опешила я, - я все буду делать одна?
- Да.
- Что за фигня? Как я по-твоему проверну подобное?
- Мне плевать, - мотнул он головой, - мое дело следить за тобой, чтобы ты не натворила дел. Все остальное – твоя забота.
Я прижала ладони к глазам и сильно надавила, пытаясь осознать ситуацию. Кажется, я начала понимать. Дже Хеку надоело, что я приношу так мало денег. Но он прекрасно понимает, что сама я добровольно ни за что не пойду на что-то более крупное, вот и приставил ко мне надзирателя, чтобы попугать и не дать сорваться с крючка.
- Номер двести одиннадцать. Хозяин, - на этом слове лицо парня исказила странная гримаса злости, - сейчас в клубе. У тебя десять минут.
- Я же не смогу, - выдохнула я.
- Время пошло.
Черт! Черт! Чхве Ру завернула за угол кирпичной постройки и скрылся в тени, но я прекрасно понимала, что он наблюдает за мной.
Я сглотнула и помотала головой, отгоняя страх. Найти нужный гараж не составило трудности. Замок на двери висел вполне обычный, вскрыть было бы не трудно. Видимо, хозяева не пользовались им постоянно, вот и не оснастили системой безопасности. Наверное, ставили здесь транспорт, только когда приезжали в клуб.
Я закусила губу, загоняя крики совести и разума валить отсюда, и приблизилась к двери. Руки на автомате достали из рюкзака отмычку и в пару движений вскрыли несложный механизм. Раздался щелчок, который почему-то показался мне оглушительно громким, и дверь со скрипом открылась.
Я щелкнула фонариком и, осветив пространство перед собой, еле сдержала отчаянный стон. Мотоцикл и правда был, но не один... Рядом примостилась дорогая серая машина, марки которой я не знала. И я уже видела эту машину раньше... Более того, я ездила на ней... Чертов Джин, что ты делаешь здесь!?
- А я подумал, мне показалось, - раздался сзади знакомый ровный голос, заставивший толпу мурашек пронестись по позвоночнику, - ты преследуешь меня, воровка?
Я зажмурилась, уже заранее зная, кто стоит за спиной, и так же заранее понимая, что я снова провалила дело.
- Вызовешь отца? – сухими губами поинтересовалась, стараясь, чтобы голос не дрожал.
- Да нет, - раздалось сзади, и я почувствовала, как Джин приблизился, - для начала спрошу у тебя, что здесь происходит, а затем посмотрим. Я записал на видео твои, должен заметить, крайне профессиональные действия...
- Что здесь твориться? – раздался еще один голос, - Хён, кто это?
- А это та самая Сон Ха, - насмешливо произнес парень, - которая едва не обокрала Ми Сон, и только что, похоже, чуть не угнала у тебя байк.
- Чего?
Я наконец подняла глаза и увидела перед собой удивленного и разозленного темноволосого парня.
- Полицию вызвал?
- Да мы пока без нее прекрасно обойдемся, - мотнул головой Джин, - просто она сама нам все расскажет, а там уже, может быть, и сдадим ее стражам закона.
Я сглотнула и прикрыла глаза, проклиная Дже Хека, Чхве Ру, Джина и вообще весь мир.
- Ребят, что у вас зде... - еще один знакомый голос резко оборвался.
Рядом с нами остановилась та самая Ми Сон, и уставилась на меня огромными глазами.
Я мазнула взглядом по ней и постаралась найти взглядом то место, где стоял Чхве Ру, в надежде, что он хоть как-то мне поможет. Тот на секунду вышел на свет, пронзая нас всех презрительным взглядом, и тут же снова скрылся в темноте. Вот черт!
- Ми Сон, - повернулся Джин к подруге, - ты ее знаешь?
- Чего? – удивленно поднял брови другой парень.
- Нет, - сглотнула девушка, явно соврав, - сегодня в участке первый раз видела.
- Не ври, - оборвал ее друг, - ты знаешь ее, и мне надоело пребывать в неведении и ничего не понимать.
- Вы можете уйти? – вдруг почти шепотом произнесла Ми Сон, не сводя с меня глаз, отчего на секунду стало страшно, - пожалуйста.
- Ты уверена? – удивился Джин.
- Пожалуйста, - повторила его подруга, - я очень вас прошу.
Я боялась пошевелиться, понятия не имея, чем сейчас обернется очередная моя неприятность.
Парни переглянулись и, заперев гараж, отошли к клубу. Они стояли на достаточном расстоянии, чтобы нас видеть, но не слышать. Я удивленно посмотрела на замершую девушку, рассматривающую меня во все глаза ,и заинтересованно приподняла брови, давая понять, что я ее слушаю.
- Ты ведь Джи На?
- Что? – опешила я, - нет. Я Сон Ха.
Та на секунду замялась и внезапно выдала:
- Ты... Ты случайно не теряла память?
Воздуха резко перестало хватать, и я шокировано уставилась на собеседницу.
- Откуда ты...
- Потому что это я привезла тебя в больницу три года назад. Там мне сразу сказали, что возможна амнезия. Но я понятия не имею, что было дальше с тобой... Я пыталась найти хоть какие-то следы, но ты бесследно исчезла, и все это было бесполезно.
- Так стоп, - подняла я руки, - ты сейчас скажешь, что хочешь что-то рассказать о моем прошлом, я уже поняла это. Но учти: Я ничего. Не желаю. Знать. Ничего!
- Я видела их, - не слушая меня произнесла девушка, , - тех ублюдков, которые сделали это с твоей семьей.
Я остолбенела, чувствуя, как страх поднимается из глубин сознания, а тело холодеет.
- Я не понимаю, о чем ты говоришь, - ровно произнесла я, все еще надеясь закончить это разговор, но девушка не слушала меня.
- Я была там. С тобой. В тот день.
Я замерла, боясь пошевелиться. По-хорошему, стоило развернуться и уйти. Я ведь зареклась что-либо вспоминать. Я ведь не хотела знать о прошлом. Но вместо этого, сейчас просто стояла и слушала, чувствуя ,как ноги немеют, а перед глазами начинают всплывать картинки из моих кошмаров. Одна за другой, складываясь в единый пазл.
***
Три года назад.
Ми Сон махнула двойняшке рукой и направилась по знакомой дороге. С Джи На они договорились встретиться у нее дома, куда сейчас и направлялась веселая девочка, размахивая школьной сумкой. Новая подруга ей очень нравилась, и она планировала познакомить с ней сестру при случае.
Девочка подошла к большому дому с синей крышей и аккуратно постучала в калитку. Услышав «Войдите» она переступила порог и зашла в чистый ухоженный двор.
- Ми Сон, - радостно улыбнулась высокая светловолосая женщина, махая ей полотенцем и стирая с щеки след от муки, - заходи! Пирог почти готов, сейчас будем пить чай.
Девочка вежливо поздоровалась с мамой подруги и расплылась в улыбке. Она любила бывать здесь. Ведь в этом доме всегда царили теплота и любовь. Небольшая семья ее подруги была дружелюбной и всегда принимала Ми Сон с радостью. То, что она ощущала за короткое время проведенное в гостях у них, она никогда не могла испытать дома, где жил вечный страх и ненавистный тиран – отчим.
Девочка иногда завидовала своей подруге, ведь она имела то, о чем Ми Сон сама могла только мечтать. И Джи На это понимала и старалась звать подругу в гости почаще.
- Как прошел день? – женщина поставила перед усевшийся девочкой кружку с теплым какао и достала из духовки пирог, пышущий жаром и распространяющий вокруг ароматный запах теста и печеных ягод, - сейчас Джи На спуститься подожди немного.
- Все отлично! – отхлебнула та, тут же зашипев, обжигая язык.
- Аккуратней, - засмеялась мама подруги, добавляя в кружку больше холодного молока.
Джи На спустилась через пару минут. Они поели и, поблагодарив маму Джи На, поднялись наверх, где провели около трех часов. Все было чудесно. Девочки сплетничали, разговаривали и смеялись, пока их веселье не оборвал пронзительный крик снизу
- Что это? – шепотом произнесла испуганная Джи На, замерев и прислушиваясь.
Крик повторился снова, но теперь к нему добавились громкие чужие мужские голоса.
- Мама! – Джи На вскочила и мгновенно выбежала из комнаты.
Ми Сон бросилась за ней, но не сбежала по лестнице, а замерла рядом с перилами. Четырнадцатилетняя девочка с ужасом наблюдала, как сильные незнакомые мужчины крушат все в доме. По комнате летали бумаги, статуэтки, посуда, а они все продолжали что-то искать. Один из «гостей» зажал в тиски руки Джи Ны, которая рвалась к лежащей на полу маме. Вокруг головы женщины растекалась вязкая красная жидкость, но она не сводила глаз с дочери, отчаянно пытаясь пошевелиться.
- Мама, - кричала ее Джин На, пытаясь вырваться, - мамочка, вставай!
- Да заткни ты ее уже! - заорал один из мужчин.
Держащий девочку мгновенно залепил ей оплеуху и отбросил на другой конец комнаты. Та ударилась головой и заревела, а Ми Сон присела, зажав рукой рот и стараясь не закричать. Она судорожно пыталась вспомнить, где в доме подруги лежит телефон и как позвонить в полицию, чтобы бандиты не заметили ее.
- Что здесь происходит? – раздался громкий и шокированный голос.
В комнату ворвался отец Джи На, видимо только что вернувшийся с работы. Он мгновенно все понял и не растерялся. Схватив со стола вилку, он с размаху вонзил ее в щеку ближайшего к нему мужчины, заставив того заорать. Столовый предмет распорол лицо бандита, оставляя за собой устрашающую рану. Раненый выхватил пистолет и навел его на противника
Резко раздался громкий выстрел и визг Джи На. Ми Сон зажмурилась, с ужасом понимая, что не может даже пошевелиться от обуявшего ее ужаса. Хотелось закричать, но дикий страх и паника парализовали связки.
-Ты что творишь, идиот, - заорал главный, - нам что, одного трупа было мало?
- Не ори, - нервно отозвался выстреливший, прижимая к щеке руку, сквозь которую уже сочилась кровь – у нас выбора нет.
- Ты – идиот, Дже Хек! Сожги здесь все. Все равно бесполезно сходили.
Ми Сон не поняла, как все случилось, но уже через мгновение все внизу полыхало пламенем, а мужчины выбрались из дома. Она в ужасе наблюдала, как Джи На сидит на коленях рядом с родителями и пытается их растормошить. Еще секунда и на голову девочка падает старая люстра, и та тут же теряет сознание.
Ми Сон смутно помнила, что она делала и как. Очнулась она, лишь когда тащила на себе безвольное тело подруги, которая, благо, была гораздо меньше ее по комплекции, по темной дороге. Они шли довольно долго, пока какая-то сердобольная женщина на машине не остановилась и не усадила девочек к себе, отвозя их в больницу.
Ми Сон сидела в приемном покое и раскачивалась из стороны в сторону, пытаясь осознать все произошедшее, когда тяжелая рука легла ей на плечо и резко затащила в подсобное помещение.
Девочка хотела завизжать, но огромная ладонь зажала ей рот, не давая возможность издать ни звука.
- Ты ведь помнишь меня? – над ней стоял тот самый мужчина, которого ударил папа подруги. Его щеку пересекала все еще кровоточащая необработанная рана.
Конечно, она запомнила его. Его и всех других. А этого она знала даже по имени – Дже Хек. Так его назвал один из нападавших. Девочка задрожала, чувствуя как от страха немеют ноги.
- Так вот милая, - хмыкнул тот, - я уверен, что у тебя хорошая память. Но это ведь значит, что ты помнишь, что мы сделали с родителями твоей подружки? Помнишь ведь? Отвечай!
Мужчина кричал, разбрызгивая вокруг слюну, а девочка быстро закивала, чувствуя, как по щекам ползут слезы.
- Тогда будь умненькой и забудь нас быстренько прямо сейчас, - страшно улыбнулся мужчина, заставляя Ми Сон зажмуриться, - Ты поняла меня? Я тебя спрашиваю!?
Девочка дернулась и послушно закивала. Руки отпустили ее плечи, и она осела на землю, заревев...
В официальной версии пожара виновных найдено не было. Ввиду отсутствия свидетелей и состава преступления – дело было закрыто. Джи На исчезла из больницы на следующий же день. Куда, Ми Сон не смогла узнать.
***
- Прости, - девушка стояла передо мной и трясла за плечи, - прости меня, пожалуйста. Я все это время искала тебя. Хотела все исправить. Пойти в полицию и рассказать им все! Прости меня, пожалуйста! Джи На, я не могла рассказать тогда все полицейским. Прости меня за трусость. Пожалуйста!
Перед глазами мелькали мушки, а я отчаянно мотала головой, пытаясь вникнуть во все то, что только что услышала.
- Мама, - я схватилась за голову и сделала шаг назад, тут же споткнувшись и упав на землю, - папа!
Нет, я по-прежнему не помнила свою прошлую жизнь. Ничегошеньки. Кроме той ночи, точнее ее обрывков. Ведь Ми Сон, считай, прямо сейчас пересказала мой собственный кошмар. Сон, мучавший три с лишним года.
- Джи На, - девушка присела рядом на корточки и всхлипнула, - Джи На, прости меня.
- Что у вас здесь за херня? – не выдержали Джин с другом, подходя к нам.
- Как, - резко вскочила я, хватая девушку за шиворот рубашки, - как его имя?
- Эй, ты чего творишь, - парни попытались оторвать меня от Ми Сон, но я держалась крепко.
- Дже Хек, - послушно повторила девушка, даже не пытаясь сопротивляться.
Пальцы непроизвольно разжались, и я отступила. Дже Хек. Его шрам. Все становиться таким понятным...Боже. Я больше трех лет работала на убийцу собственных родителей.
Ноги не выдержали, и я упала на колени, зарываясь в волосы и начиная раскачиваться из стороны в сторону. Больше всего на свете сейчас хотелось закричать, разрывая горло.
- Джин, - услышала я отчаянный голос девушки, - помоги ей, пожалуйста.
- Да как?
- Пожалуйста!
В этот момент я все-таки не выдержала и закричала. Громко и пронзительно, разрывая трещинки на губах и глотая разрывающие сердце слезы.
- Черт, - раздалось сверху, - я ничего не понимаю!
Тут же чьи-то руки подняли меня с земли и прижали к горячему телу. Я начала вырываться, царапая его хозяина, но меня держали крепко. Сердце человека громко билось прямо под моей щекой, но мне было плевать на все вокруг. Мне хотелось разорвать любого, кто окажется поблизости сейчас.
- Успокойся, - раздался взволнованный голос над ухом, - Гук, принеси из бардачка аптечку, там снотворное должно быть.
Я продолжала кричать и вырываться. Перед глазами всплывало то лицо босса, то картинки из моего кошмара с пожаром. Мне хотелось убить Дже Хека прямо сейчас. Разорвать его собственными руками. Внезапно воспаленный мозг пронзила оглушающая мысль.
- Где Чхве Ру, - внезапно прорычала я, понимая, что напарника нужно прямо сейчас поймать иначе он доложит все, что видел боссу, и тот сразу сбежит.
- Кто? – раздался внезапно грохот и удивленный голос того самого Гука, - откуда ты знаешь Чхве Ру?
Я не слушала, продолжая кричать то про сбежавшего напарника, то про Дже Хека. Я кричала до тех пор, пока не почувствовала легкий укол, как сознание начинает постепенно уплывать от меня, и как чьи-то сильные руки ловят у самой земли. Последней мыслью было почему-то « а откуда у этого парня снотворное?», а потом темнота полностью приняла в свои липкие объятия...

Любой ценой... (Bts 5)Where stories live. Discover now