Глава 2

6.6K 509 27
                                    


- И что это значит? - приподняв бровь, поинтересовался Джин у друга, когда Сон вылетела за дверь участка.

-Понятия не имею, - не менее удивленно отозвался рыжий.

- Это значит - что вы не имеете больше права держать меня здесь, раз претензий нет, - я вытянула руки вперед и с вызовом уставилась на полицейского, ожидая, когда наручники прекратят сдавливать мои запястья.

Тот недовольно ругнулся, но все же достал из кармана ключ. Раздался щелчок, и холодный металл отпустил меня из плена, оставляя на память багровеющие синяки.

- Все? – повернулась я к парням, потирая ноющую кожу, - вопросов больше нет? Я могу идти?

Не дожидаясь ответа, я развернулась и протопала к выходу, подавляя в себе желание, сорваться на бег.

Понятия не имею, что произошло, и кто такая эта Ми Сон, но то, что мне сейчас божественно повезло – это факт. Светил бы такой немаленький срок, напиши она заявление. Интересно все-таки, откуда же девушка знает меня? Хотя нет, совсем не интересно. Скорее всего, она - просто человек из моей прошлой жизни, которую ни я, ни мое подсознание знать не желает. Не зря же я помню только три последних года жизни, с того самого момента, как попала в детдом. Все, что было до этого, мозг услужливо скрыл в своих недрах и не давал всплыть наружу. Психолог сказал, что так сознание пытается справиться со стрессом, который якобы когда-то испытала я. А мне, как ни странно, ни хотелось ничего вспоминать. Хватало ежедневных жутких кошмаров, мучавших по ночам. Они возвращались постоянно и на мили секунды открывали мне двери в потайную часть воспоминаний. Я отчетливо осознавала, что эти обрывки снов и есть мое прошлое. Не знаю, откуда, но просто знала. И, если это действительно так, то я не хочу ничего знать о нем.

- Эй, погоди, - окрик сзади заставил меня вздрогнуть, - воровка, стой, кому говорят.

- Ничего не доказано, - возмущенно оглянулась я, - я чиста перед законом!

- Ага, я вижу, - Джин поравнялся со мной и придержал за локоть, который я тут же раздраженно вырвала, - Откуда ты знаешь Ми Сон?

- Да не знаю я вашу Ми Сон, - фыркнула я, разворачиваясь и игнорируя парня.

- Тогда откуда она знает тебя?

Любой ценой... (Bts 5)Where stories live. Discover now