Башка разрывается. Во рту будто общественный туалет. Нос вдыхает запах спирта. Че, опять на дискаче уснула? Чем меня напоили вчера?.. Пытаюсь открыть один глаз. Никак. Второй уже лучше. Все плывет, будто я пила 3 дня подряд. Но силуэты стали четче, кто это, че за фрики?... А, ясно...
- Здравствуй, доченька.
- привет. где я?
- В больнице, солнышко.
В руке, с обратной стороны локтя, что-то больно кольнуло.
- Это тебе медсестра витаминки в вены ввела, - пояснил папа. Я постаралась кивнуть, но мне это далось с трудом и болью.
-Что со мной, где я? - попыталась я крикнуть, но вышло все равно очень тихо.
- Успокойся, родная. Все хорошо, все будет ха-ра-шо...
По лицу отца прокатилась слеза. Он и сам не верил в это. Медсетра пыталась вывести его. Но папа не дался. И тут я заметила небольшой недочет.
- А где мама?
- Мама? - глаза отца забегали, будто он что-то скрывал. Глаза его увлажнились, будто пытаясь превратиться в водопад. - Мама.. занята. Она позже придет.
Я не поверила ни одному его слову. Чтоб моя маман и не показала на людях, как она меня любит? Ой, всё. Но виду я не подала.
-А, ладно. - промычала я. - Уйдите все. Я хочу спать. - И провалилась в сон.
Я бегу. Во тьму. А за мной бежит тень. Что за тень, кто она? Крик. Чей это крик? Кто кричит?..
-Мамаааа! - я проснулась. Но никто этого не заметил. В окно палаты, выходящее в коридор, я вижу отца. Он о чем-то болтает с медсестрой. Я прислушалась.
- То есть, шансов нет вообще? - спросил отец со слезами в голосе. Пфф, какой пафос. Бать, да ты актер.
- А память хотя бы вернется?
- Должна. - медсестра задумалась. - Но лучше ей этого не вспоминать.
- И то правда,- вздохнул отец.
Тут они заметили, что я проснулась.
-Бетти, доченька! Как спалось? - бесит сюсюкание отца.
- Что со мной? - сразу же решила напороть я.
- Ты все слышала, да? - отец не сопротивлялся даже. Странно. - Ты все сама знаешь. Но ты все забыла. Я тебе не скажу ничего. Эту историю ты должна будешь вспомнить сама.
"Сама" - эхом пронеслось у меня в голове.
YOU ARE READING
Ушедшая в листопад
Ficção AdolescenteВ жизни 16-летней Беттери Джонс всё просто великолепно: любящие богатые родители, шикарные друзья, отличная школа и прекрасный парень с которым они вот-вот перейдут на ступеньку выше в их отношениях... Но в один миг все меняется - Бетт присмерти, Ко...