После выписки из больницы прошло две недели. Началось лето, каникулы. Типа ура!:)
Только я вот чет несчастна.
Дома как-то по-странному пусто. Нет ни одной фотки. Куда их убрали? Все картинки сняли. Родителей нет - папа пропадает на работе, а мама... я ее так и не видела.
Хоть раньше я тоже ненавидела этот дом, но все же любила его больше, чем сейчас. Он был живым, более полным, что ли. Изо всех уголков доносился смех и музыка. Каждый норовил потеребить меня по голове, назвать "Смешнюшкой Бетс" (интересно, что они курили?)... Мама и папа улыбались, ходили вместе под ручку. Я бы все отдала, чтобы вновь вернуться в те времена, в те вечера. Но при условии, что ночи вырвутся оттуда.
Ночи... Да. Ночи я ненавидела. Ночь - это то время, когда все снимают с себя маски и каждый персонаж этой маленькой истории встает на свое место. Родители ссорятся, бьют посуду, технику, меня, мебель... Потом один вырубает другого, напивается. А я исчезала в комнате и как-то жила с этими "бурными" ночами. Зато каждый вечер - идилия. Прям мимими какое-то.
Сейчас такого нет. Папа также приходит поздно вечером, также выпивает одну-другую рюмаху вискаря и засыпает младенческим сном. Никого не бьет. Все тихо, спокойно.
Правда, после выпивки отец становится чрезвычайно разговорчивым. И если подгадать момент, когда он готов болтать, а не бить, можно услышать много всего интересненького. Так я узнала о том, сколько девушек было у отца до моей матери и как сделать так, чтобы дети появились не сразу. Ох, и влетало мне потом за это!!! После этих случаев папа стал принимать вискарь со снотворным.
Так было и сегодня. Мне пришлось взять ноут, лишь бы не слышать это гнусное булькание.
Проверила соцсети. Куча сообщений. Открыла первый диалог - от Кези, лучшей подруги.
"Зай, зырь, че тут... Я с тобой, если что роднюль..."
И дальше ссылка. Я щелкнула. Ютуб. Какая-то видюха.
"Деваха жжет! Жесть, смотреть до конца!"
Че это? Решила посмотреть...
3 дня спустя. Больничная койка.
Я резко открыла глаза. Темно. Но тут поплыл перед глазами мутный свет... В голову ворвалась одна единственная мысль:
- КТО ЭТО СДЕЛАЛ?!
YOU ARE READING
Ушедшая в листопад
Teen FictionВ жизни 16-летней Беттери Джонс всё просто великолепно: любящие богатые родители, шикарные друзья, отличная школа и прекрасный парень с которым они вот-вот перейдут на ступеньку выше в их отношениях... Но в один миг все меняется - Бетт присмерти, Ко...