Как только мы вышли из самолета ,то я услышала крики и непонятные звуки. Осмотревшись по сторонам я увидела большую толпу из девочек ,которые слишком громко кричали и прыгали.Ну видимо какую-то звезду встретили .что поделать.Уверенна в Лондоне это не такое уж и событие.
Около аэропорта нас уже ждала машина и новый водитель .Мы сели и поехали.На самом деле Лондон очень красивый город ,вот только встретил он нас дождем и довольно таки сильным.Спустя час мы приехали к нашему новому дому.
Он был шикарен .Не такой как наш прошлый .Снаружи дом был лишь в двух цветах:черный и белый .Сзади была просто свободная лужайка,где скорее всего мама устроит сад.Дом был двухэтажный и странной постройки ,но мне нравилось .Зайдя внутрь я сразу обратила внимание на то что гостиная и кухня разделялись лишь барной стойкой.Гостиная была в центре.Посередине стоял большой длинный диван,по бокам уютные кресла, а на против дивана висел телевизор.Так же перед диваном и креслами стоял маленький кофейный столик.Справа была кухня.Сначала была барная стойка и стулья,а за барной стойкой было место где готовить.Так же там был выход на задний двор ,и неподалеку стол за которым мне кажется мы будем есть ,только если к нам будут приходить гости.
Прямо из гостиной открывается вид на второй этаж.Наверху 5 комнат .Как я поняла одна из них моя ,вторая родителей,а остальные как сказала мама 2 гостевые комнаты и одна дверь ведет на балкон.Я начала подниматься по лестнице и гадать которая из этих дверей ведет в мою комнату.Центральная дверь была балконом ,поэтому я сразу повернула направо .Моя комната оказалась последней в конце .Открыв дверь я сразу влюбилась в свою комнату .Она была слишком огромной по сравнению с моей старой комнатой.Моя кровать стояла слева ,потому что посередине был огромной окно с большим подоконником .обставленный подушками.Я люблю вечерами сидеть и читать .Между кроватью и окном стоял шкаф для книг .Надо будет сходить в книжный и купить слишком много книг.Справа было две двери .Почему две ,я не знала.Сама комната была в нежных цветах,что мне очень понравилось.Я решила открыть первую дверь,которая была ближе к окну и это оказалась гардеробная. Вторая как я уже понимала ,была ванная комната.И открыв дверь я не ошиблась.Ванная комната была в черно-белых цветах,но меня все устраивало.Так же у меня в комнате стоял стол с ноутбуком.Комната мне безумно понравилась.
Но на самом деле я не любила ,когда все было слишком шикарно и родители прекрасно знали об этом.Но я им очень благодарна.Я никогда не была девочкой ,которая требовала от родителей все и желательно больше.Нет.Наоборот я старалась брать всего по минимуму ,но с моей мамой и ее любовью к одежде это было невозможно.Я смирилась ,но все равно никогда не тратила слишком много денег.
Я решила сходить к родителям ,и пока искала их комнату зашла в 2 остальные.Гостевые комнаты были тоже хорошо,но не такие большие как моя .Даже у родителей комната была меньше моей .Родителей в комнате не оказалось и я пошла вниз.Внизу был только папа ,на мой вопрос" где мама" он ответил "угадай"На заднем дворе.Скоро он превратится в сад.
Я попросила папу поднять мои вещи в комнату .Пока он поднимал мои вещи ,я решила сходить к маме.
-Тебе нравится дом?
-Конечно,только зачем мне такая большая комната?Вы могли взять ее себе.
-Ох Джессика,ты растешь и скоро тебе нужно будет больше места ,особенно для твоей одежды.
-Мам ,ну ты же знаешь,-Джессика,-перебила меня мама.
-Ладно,хорошо,-я обняла ее и ушла к себе в комнату.
Остаток вечера я провела в комнате разбирая свои вещи.Где то к 12 я закончила разбирать свои вещи и пошла спать.Как только я легла на кровать ,которая была очень мягкой и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда
Фанфик-Вместе навсегда? -Навсегда. Их было 6,но что будет если они оставят Джессику одну?