Завтра мы уезжаем с родителями в Лос-Анджелес на пару дней ,может неделю .Когда Бекка узнала об этом ,я думала она прибьет меня .Она хотела полететь со мной ,но уезжает с мамой в Милан. Ребекка даже хотела не лететь ,чтобы не оставлять меня одну .Но я отговорила ее .
Что на счет дня рожденья Эмили?Они как и обещали позвонили по скайпу ,только в этот момент на камере они видели Эмили и Бекку .На вопрос где я ,они сказали что меня нет дома .На самом же деле, я сидела за ноутбуком и слушала как они поздравляли Эми .Когда Эмили вышла из комнаты ,они попросили Бекку ,чтобы она передела мне то ,что нам надо поговорить и то что они все же рады в том что узнали .После того разговора я опять прорыдала всю ночь.
За те три дня ,я плакала все время .Но Бекке говорила что все нормально .Она итак слишком беспокоится обо мне .
Сейчас я сижу в твиттере и просматриваю новости .Вот группа 1D спела пару песен из нового альбом или у них прошла конференция .Кстати да ,на следующий день после дня рожденья Эмили ,они выпустили новый альбом под названием Four
После того дня ,как я проводила их и на тот момент как они прилетели ,они звонили мне ,писали .Но я не могла им ответить или что-то произнести .Я понимала ,что веду себя как дура и рано или поздно мы все равно встретимся ,но ничего не могла с этим поделать .
-Джессика ,к тебе пришли ,-крикнула с первого этажа мама
-Сейчас спущусь ,-родители приехали сегодня утром и это будет единственный день ,когда они будут дома так долго .Поездка в Лос-Анджелес это вроде как отдых-работа .По крайне мере они так сказали мне .
Я спустилась вниз и прошла на кухню .
-Алекс ,-я побежала к нему и обняла .
-Джесс
-Ты должен все объяснить ,-я серьезно посмотрела на него
-И мне ,-я только сейчас заметила Бекку
-Бекс,-я подошла и обняла ее
-Мы пришли провести этот день с тобой .Фильмы ,еда и разговоры .
-Можно ?,-все это время родители наблюдали за нами
-Конечно ,-мы пошли наверх ,но не ко мне в комнату ,а в ту где не давно я познакомила Эмили с парнями .
Мы выбрали фильм ,сделали поп-корн и уселись на пол ,потому что нам показалось ,что на диване будет не удобно .На половине фильма я заметила ,что Алекс и Бекка не вели себя как пара .То есть они не обнимались и не шептались как делали это раньше .Я сразу вспомнила слова Бекки про то ,что она больше не чувствует ничего такого к Алексу ,как раньше .Надо будет потом спросить ,что между ними происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда
Фанфик-Вместе навсегда? -Навсегда. Их было 6,но что будет если они оставят Джессику одну?