-Белоснежка!Это заклятье,оно надвигается со всех сторон,бежать некуда!Что нам делать?!
Сторибрукцы,крича,бежали со всех ног,пытаясь хоть как-то отложить необратимое.Вдалеке виднелось фиолетовое облако,которое неумолимо приближалось.
-Реджина,что с нами будет?-Эмма взволнованно взяла её за рукав.
-Мы все перенесемся в Зачарованный лес,-Реджина нервно прикусила губу,-и потеряем память.
-Что?!То есть,в Зачарованном лесу я буду Мэри Маргарет?-ошарашенно уточнила Белоснежка.
-Нет.Каждый житель Сторибрука забудет свою жизнь здесь.Как будто ничего и не было.
Белоснежка со слезами на глазах взглянула на дочь.
-Но что будет со мной и Генри?-нервно спросила Эмма.
-Вы останетесь в этом мире.Но тоже потеряете память,-Реджина кинула тоскливый взгляд на Генри.
-Разве нет никакого выхода?!
-Нет,-из глаз Королевы полились слёзы.
-Но так не может быть!Просто возьмём,и забудем всё!Вы понимаете это?!
-Эмма,успокойся,-обнимая её,произнесла Белоснежка,-ничего уже не сделать...Чем горячиться,потратим оставшееся время на прощание.
Эмма вырвалась из обьятий матери.
-Мэри Маргарет,я не узнаю тебя!Где твоя уверенность?!
Белоснежка потупила взор.
-Прости меня...Но я действительно считаю,что уже ничего не поделать.Прощай,Эмма...
-Погодите,-смахнув слезу,сказала Реджина,-мисс Свон,Вы правы.Выход есть.
-Говорите скорее,что делать!-прокричали все.
-У Румпельштильцхена в лавке есть зелье,которое сохранит память,-Королева вздохнув,выдержала паузу.-Но осталась лишь одна порция.
-Так чего мы ждём,тащите его сюда,разберёмся!
-Хорошо,я достану его,-Реджина поправила причёску.-Ждите на границе Сторибрука.
С этими словами она взмахнула рукой и исчезла.
-Вы думаете,ей стоит верить?-недоверчиво спросил Ворчун.
-А разве у нас есть выбор?Вперёд!-с этими словами Эмма взяла сына за руку,-Всё будет хорошо,Генри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасительница
FanfictionА что,если заклятье Пэна (3 сезон) было бы совсем другим? Жители Сторибрука,перенесшись в свой родной мир,потеряют память,и лишь Генри и Спасительница-Эмма должны остаться в этом мире,тоже потерявши память. Румпель погиб,но в его лавке остался волше...