-Генри!
Эмма бросилась к сыну,лежащему без сознания за чертой.Которой уже не было.
-Генри,как ты?!
-Кто Вы?...-мальчик медленно открыл глаза и удивлённо уставился на Эмму,-Почему Вы плачете?
-Генри,это я,твоя мама!
-Нет,у меня нет родителей...
-Но...
-Эмма,хватит,-прервал Киллиан,-у него стёрло память,он ничего не вспомнит.
-Что?-Генри привстал.
-Ничего,забудь,малец,-Крюк присел и погладил его по голове.-Всё будет хорошо.Поживёшь пока с нами.
-Ну ладно...-недоверчиво сказал он и поднялся.
-Ваши предложения,мисс Свон?-произнёс Киллиан,когда они немного отдалились от Генри.
-Будем жить в моей прежней квартире,-не раздумывая ответила Эмма.
-Надеюсь,меня возьмёте с собой?
-Да.Но не обольщайся,Крюк.И дай пройти.
-Эмма...Зачем ты делаешь вид,будто равнодушна ко мне?
-А почему ты думаешь,что нет?
-Потому что действие эликсира передаётся только поцелуем истинной любви.
Спасительница на секунду улыбнулась,и обойдя Крюка,пошла по направлению к машине,которая так же осталась в нашем мире.
2 недели спустя
-Как долго мы будем скрываться,и почему мы вообще скрываемся?-спросил Генри,уныло тыкая вилкой в остывшую яичницу.
-Ещё некоторое время.Пойми,так нужно.
-Эмма,можно тебя на минутку?-раздался голос Капитана.
Свон встала из-за стола:
-Кушай,я сейчас приду,-произнесла она,улыбаясь.-Звал меня?-спросила Эмма,выйдя с кухни.
-Да,хочу поговорить с тобой,-улыбнулся он и дотронулся её щеки.
-Ну говори,-Спасительница улыбнулась ему в ответ.
-Для начала вопрос.Ты скучаешь по родным?
-Что за глупый вопрос,конечно.И я даже знаю к чему он.
-Да,мне кажется,пора отправляться на их поиски.
-Крюк,я думала об этом,но как мы найдём портал в другой мир здесь?Даже Сторибрук теперь стёрт с лица Земли,-печально вздохнула она.
-Я тоже думал об этом.И считаю,что выход есть в любом случае.
-То есть ты хочешь сказать,что знаешь,где найти портал?
-Не знаю,но могу предполагать.
-Место,где раньше располагался Сторибрук?
-Да.Именно.
Эмма глубоко вздохнула и отвернулась.
-Что случилось?
-Киллиан...Не пойми меня неправильно,но мне так не хочется возвращаться к жизни,где магия на каждом шагу.Опасность потерять дорогого человека...
Капитан подошёл к ней сзади,обнял,убрал волосы за ухо и прошептал:
-Я уверен,всё будет хорошо.Я люблю тебя,а истинная любовь сильнее любой магии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасительница
FanfictionА что,если заклятье Пэна (3 сезон) было бы совсем другим? Жители Сторибрука,перенесшись в свой родной мир,потеряют память,и лишь Генри и Спасительница-Эмма должны остаться в этом мире,тоже потерявши память. Румпель погиб,но в его лавке остался волше...