Глава 2

58 3 0
                                    

У красной черты собралась толпа Сторибрукцев.Ближе всего к ней стояли Эмма с родителями и Генри,горячо обсуждая план действий.Неподалёку от них стоял Крюк,нервно кусая губы.

"Реджина сказала,что осталась лишь одна порция эликсиразначит память сохранят лишь одному человеку.Реджина не допустит того,чтобы это была Свон.Эмма забудет меня,а я забуду Эмму.Нас разлучат по двум разным мираммы уже никогда не будем вместе.Неужели действительно ничего нельзя сделать?"- думал Капитан,с отчаянием глядя на Эмму.

-Вот эликсир.Его нужно выпить или брызнуть человеку в лицо,но всё равно его не хватит даже на двоих.И что теперь?

Все разом замолчали и уставились на неожиданно появившуюся Реджину.

-Мы должны выбрать того,кому необходимо оставить память,-произнёс принц Джеймс.

-Нужно оставить память Эмме,ведь она наша Спасительница!-закричали из толпы.

-Я ничего уже не изменю.Что я смогу сделать в реальном мире?-растроенно сказала она.-Я считаю,что нужно сохранить память Генри.Самое главное,чтобы он не забыл,что у него есть семья.

-В кои-то веки я с Вами согласна,мисс Свон,-произнесла Реджина.

-Мам,я прошу тебя,не нужно!Это ты должна сохранить память во спасение Сторибрукцев!Ты же Спасительница!Прошлое заклятие пало,благодаря тебе!-вскричал Генри.

-Прошлое да,но с этим я вряд ли смогу что-то сделать.Прости,Генри,так правда будет лучше,-Эмма погладила сына по голове.-Давай свой эликсир,Реджина!

Королева улыбнулась со слезами на глазах,и протянула мальчику пузырёк с прозрачной жидкостью:

-Я забуду тебя,Генри,но помни главное:я люблю тебя и буду любить вечно.

Реджина обняла его и отошла,смахивая с щёк слёзы,потекшие с удвоенной силой.Эмма прощалась с родителями,Киллиан стоял,опустив голову.

-Время поджимает,скоро заклятье настигнет нас.Пей эликсир,-грустно улыбнувшись,произнесла Реджина.

Генри обвёл всех взглядом,сделал глубокий выдох и выпил содержимое пузырька.

-Теперь тебе нужно переступить через черту,иначе эликсир не подействует.Прощай,Генри,-дрожащим голосом сказала Королева.

Эмма подошла к нему,присела и улыбнулась сквозь слёзы.

-Я не хочу тебя забывать,-прошептала она.

-Всё будет хорошо,мам.-с этими словами Генри обнял её.

Эмма встала,и не успев даже ни о чём подумать,ощутила у себя на лице капли.

-Генри...-дрожащим голосом прошептала она,-ты перелил эликсир в бутылку,а в пузырьке была вода?...

-Я же говорил,всё будет хорошо,мам.Теперь ты спасёшь всех нас,-он улыбнулся и отошёл в сторону.

-Это к лучшему!-донеслось из толпы.

Реджина развернулась,и увидела фиолетовое облако почти рядом.Она закрыла глаза и направила руки на него.Облако перестало приближаться.

-Это всего на несколько минут.Поторопитесь же,мисс Свон.

Эмма глубоко вздохнула,развернулась к черте,опустила голову и отправилась вперёд.Вдруг она наткнулась на кого-то.Подняв глаза,она увидела Киллиана.

-Крюк...Что ты делаешь?-удивлённо спросила она.

-Так мы с тобой не попрощались.И я не сказал самого главного,прежде чем всё забыть.Я люблю тебя,Эмма Свон.

-Я тоже люблю тебя,Крюк,-прошептала она.

С этими словами он подался вперёд и прикоснулся своими губами её губ.И в этот момент будто бы что-то изменилось.Всё вокруг них озарилось светом,и тут же потухло.

-Что это было?-ошарашенно спросила Спасительница.

-Одно из свойств этого эликсира.Его действие может передаться через поцелуй истинной любви,-неохотно промолвила Реджина.-Так отправляйтесь скорее за черту,иначе он на вас обоих не подействует.

Эмма последний раз обернулась на Генри,проронив ещё одну слезу.Они с Киллианом взялись за руки,улыбнулись друг другу,и шагнули за черту.В этот же момент сзади них всё окутало фиолетовым облаком.Обернувшись,они увидели лишь длинную дорогу,уходившую за горизонт.

СпасительницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя