Я ехала на автобусе с Универа.Я вам не сказала?Я поступила на факультет экономики(да я пошла по стопам мамы,но ничуть не жалею)Моим друзьям осталось сидеть 3 года и мне не давало покоя то,что я не навещала их почти 2 месяца,поэтому в мою голову пришла идея съездить к ним,но для этого нужно было позвонить Рену(Рен-мой "опекун",его нашёл Алекс специально для меня)Почему я должна ему звонить?Я живу с ним почти 6 лет и он мне все это время помогал жить дальше без Бекки,ах да,я поменяла имя и внешность.Теперь моё имя-Бекки Джонс,да имя я взяла своей малышки,а фамилию предложил Рен,я была не против и мне она нравится.Теперь моя внешность это короткая стрижка и каштановые волосы.Такая прическа мне шла.С каким же я смехом вспоминаю как покрасилась в синий...
Я подъехала к нашему дому.Дом был довольно большой:три спальни,2 ванные,гостиная,большая кухня и гараж.Также у нас есть бассейн,но обычно мы им не пользуемся.Подойдя к двери я взяла ключи из-под коврика и зашла в пустой дом.Почему пустой?-Рен постоянно уезжал в командировки(он работал переводчиком)Зарабатывал он много,но я привыкла добывать деньги сама.Я работаю фотографом,правда зарабатываю мало.Но мне хватает,живу не тужу.В нашем холодильнике лежит паста которую я приготовила вчера вечером,разогрев её в микроволновке я села её уплетать.Решила что поеду в субботу,все равно уже поздно и опять думая о Стиве легла спать.Как же там они живут мои любимые?
--------------------------------------
Всем спасибо за комментарии)
Так как это моя первая глава, и в принципе книга прошу простить меня за грамматические ошибки💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней до моего самоубийства/2 часть/
FanfictionЭто продолжение(фанфик) 50ддмс Надеюсь понравится НАСТОЯЩЕГО ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕТ И НЕ БУДЕТ!