Я ехала на автобусе в тюрьму.Она была довольно далеко,но время того как я туда еду течёт незаметно.Я думаю о них,как я буду с ними когда из выпустят.
Они работают там с 12:00-18:00,таскают камни.Мне их так жаль.Стиву ещё хотят добавить срок за то что он постоянно дерётся.Эх,Стив,мой любимый Стив.Самый дорогой человек на планете,как же я хочу его увидеть..Я захожу в тюрьму,настроение сразу портиться.Серые стены ,темный потолок,Бррр. Я подхожу к девушке (я до сих пор не знаю как её зовут,зато она меня знает)Она мне улыбается,так искренне как улыбалась Беккс.
Вода течёт по моим щекам,слезы..Выражение лица этой девушки сразу изменилось.Она спросила меня все ли в порядке,я сказала да,но в душе я рыдала.Меня пустили к ним.Алекс как всегда улыбался.Вроде такой серьезный был,а сейчас..Я улыбаюсь и плачу одновременно.Как тяжело...
Стив такой красивый,но грустный.Мне его жаль.Как же я хочу опять сидеть у него на коленях и слушать,как он называет меня малышкой...
Джей туманный и грустный.После смерти Беккс он никогда не улыбался.Вообще.Я просто боюсь на него смотреть.Наверняка он считает что я во всем виновата.Я села напротив них,они все посмотрели на меня.Я увидела как Стив улыбнулся.Даже легче стало.Мы начали говорить.
-Привет.-сказал Алекс
-Малышка.-сказал Стив уже улыбаясь до ушей.
-Глория.-сказал Джей.
-Я уже не Глория,Джей..Я Бекки.-сказала я.
Джей заплакал....
Мне стало так тяжело что я тоже начала плакать.Джей ушёл.Его не вернуть,но я постараюсь.Я смогу.-Стив,Алекс я так давно вас не видела,я так соскучилась.-сказала я уже не просто плача,а рыдая.
-Беккс,не надо..-сказал Алекс
-Мы тут вроде не для этого,а чтобы поговорить.-улыбаясь через силу сказал Стив.
-Я не могу без вас.Просто не могу.
-Мы знаем,но пройдёт немного времени.....
-НЕМНОГО? 3 года!Все во лишь!!-Я уже сорвалась на истерику.
-У вас одна минута.-послышалось из-за двери.
-Беккс,я люблю тебя.-Ответил Стив.Я буду здесь три года,но не разлюблю тебя.
Я улыбнулась.Меня вывели.
Через дверь я крикнула.
Я НАЙДУ ДЕНЬГИ И СПАСУ ВАС,ОБЕЩАЮ!
------------------------------------
Ребята,напишите стоит ли продолжать💕Я написала две главы сегодня и планирую написать ещё две на недели💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней до моего самоубийства/2 часть/
FanfictieЭто продолжение(фанфик) 50ддмс Надеюсь понравится НАСТОЯЩЕГО ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕТ И НЕ БУДЕТ!