Я поднялась от воя будильника на тумбочке.Встала с кровати и пошла в ванную,по дороге надела свой свитер который я взяла из моего родного городка,эта та единственная вещь которая осталась от моего дома(я была в нем когда прыгала с моста).Умылась,почистила зубы и пошла готовить завтрак.На кухне меня ждал приятный сюрприз,около плиты стоя РЕН!Я так крепко спала что не слышала,как он пришел!Я побежала с лестницы и запрыгнула ему на спину,я была очень рада.Рен снял меня со спины и улыбнулся.Какой же он был красивый!Он ровесник Алексу,но не выглядит на свой возраст.На вид ему 19 лет.Он рассказал что у него отпуск на 3 дня,я очень обрадовалась.Знаете-ли очень скучно сидеть дома одной.
Мы кушали оочень вкусные вафли,которые он приготовил.Как же он вкусно готовил!Рен мыл посуду.Я пошла в свою комнату и начала одеваться что бы поехать к ним,моим мальчикам!Когда я вспоминаю о них на глазах появляются слезы..Я стряхнула их и начала подбирать одежду.
Когда я её выбрала я поняла на сколько я изменилась.Раньше я носила джинсы и футболки ,а сейчас платья и юбки.
Я выбрала платье до колен телесного цвета,белые туфли на маленьком каблуке и маленькую шляпку.
Я одевалась в тюрьму очень красиво чтобы мои мальчики улыбались когда меня видели.
Я мало красилась когда шла к ним,потому что постоянно плакала.
Но сегодня был не тот день.Я накрасилась по полной.Тоналка,тушь,румяна и розоватая помада.Я спустилась на кухню,вчера я купила кое-какие продукты ребятам,возьму и передам.Рен разговаривал по телефону.Я собрала еду и ждала пока Рен поговорит(чтобы рассказать куда я и зачем)Рен стоял и улыбался.КАКАЯ ЖЕ У НЕГО БЫЛА УЛЫБКА!Белые ровные зубы😻
Наконец он подошёл ко мне и спросил:
-Ну куда собралась такая красивая дама?
Я покраснела и рассказала что в тюрьму.Рен перестал улыбаться и обнял меня. Я сказала пока и вышла из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней до моего самоубийства/2 часть/
FanficЭто продолжение(фанфик) 50ддмс Надеюсь понравится НАСТОЯЩЕГО ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕТ И НЕ БУДЕТ!