Глава 2

555 32 1
                                    

Я увидела как к Сэму лезут шлюхи. Ну чтож пора действовать! Я направилась быстрым шагом к нему и поцеловала его взасос, а он углубил поцелуй. И через несколько секунд эти шлюхи фыркнули и ушли.
-Привет любимый)
-Привет Кэти)они опять прицепились,спрашивали что я делаю вечером. Я сказал иду у своей любимой девушке!
-*покраснела*Я тебя люблю!) в пошли а то опоздали уже
-Мне на русский он тут
-А у меня химия на 3,ну ладно пока
-после всех уроков у ворот)
-хорошо💞
Бегом побежала в кабинет
Слава богу училка ещё не пришла. Я прошла через класс все девушки посмотрели на меня со злобой и завистью.
А парни с похотью..
Я села рядом с Ким.
Это моя подруга она самая нормальная в классе.
-привет Ким!
-Привет Кэт
И далее весь урок мы молчали. Прозвинел звонок.
Я вышла из класса и вдруг меня остановил Дима.. Только не это..
-Что тебе надо?! - рвякнула я.
-Ты.
-Отвали от меня! Я сказала я с Сэмом!
-Ну это ещё посмотрим красотка-со злобой сказал он
Я дала ему в челюсть и похоже сломала ему.
Он упал и все столпились около нас
-И больше не смей ко мне подходить!
Тут выбежал Сэм и начал бить его. Но мне было по фиг я пошла на остальные уроки....
Уроки прошли довольно быстро.
Я пошла вниз как и обещала Сэму к воротам.
Вдруг мне пришло смс от неизвестного. Там была фота где Сэм сосётся с Самантой! Эта та ещё шлюха. Слезы хлынули из глаз. Я была вся зла. Я ненавижу его!
А вот и этот кабель стоит с этой шлюхой и мило беседует.. Я прошла мимо но он меня остановил.
-Милая что случилось? Почему у тебя красные глаза?
Я промолчала и увидела ухмылку у Саманты.
Я дала ему в солнечное сплетение и он упал. Взяла эту куклу за волосы и ударила её голову об колено и кинула в ворота. Пошла на стоянку и села на байк. Я ехала с слезами на глазах у вдруг удар, темнота,фары, скорая помощь...
Ну вот и глава мои любимые жду лайки😍😘

Против правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя