Глава 3

488 22 2
                                    

Темнота..я думаю лучше умереть нежели остаться колекой на всю жизнь.
Не хочу чтоб меня кто-то жалел,я не когда не стану жалкой.
Я не знаю где я, не могу открыть глаза и пошевелиться, я вижу свое тело..
Оно все в садинах и вся голова в крови.. неужели это конец?..
В палату заходит врач, что-то записывает у себя на листке.
Я успеваю прочитать-"Кома от месяца до года".
В палату заходит Сэм.. странно весь измученный. Я думала ему будет насрать и он будет развлекаться со своей подстилкой. Ему еще не стыдно после того ко мне заходить?
Не была бы я щас в коме врезала ему бы хорошенько!
-Кэти..любимая что с тобой случилось?..если ты про то фото. это было до того как мы начали встречаться.
И ты увидела нас с Самантой у ворот, я ждал тебя, но вдруг ко мне подбегает она и говорит что любит меня и хочет все вернуть,я рассмеялся и сказал люблю только тебя.
После этого она рассмеялась и сказала мы это еще посмотрим. И тут приходишь ты. А дальше сама знаешь..
Кэти я не знаю слышишь ли ты меня я люблю тебя.-проговорил Сэм и уже было начал разворачиваться к двери.
Но вдруг у меня в голове что-то щелкнуло и я пошевелила руками и сказала.
-Сээм....
Он выбегает из палаты и кричит врача!! она очнулась!!!
В комнату забегает мой врач и говорит:
-Здравствуйте, я ваш лечащий врач меня зовут Алексей Торпин. Как вы себя чувствуете?
-Здравствуйте, голова не много болит а так нечего. А что со мною случилось?
-Вы не помните?вы попали в аварию, вы чудом выжили, я не понимаю как вы и из комы вышли..
-Док, а когда мне можно домой?
-Сегодня сделаем анализ и если они будут положительны то завтра.
-спасибо большое.
-Не за что до свидания.
В палату заходит Сэм.
-Привет Сэм, если бы не ты я бы не вышла из комы, спасибо большое..
И да я все слышала что ты сказал.. Это правда?-спросила я с надеждой..
-Да Кэт.. я бы не когда не предал тебя, я люблю тебя.
-И я тебя Сэм.Я кстати завтра выписываюсь, встретишь меня?
-Конечно!!До завтра любимая, прости меня за все.
-Прощаю)до завтра.
И тут они слились в жарком поцелуи в котором было все любовь, нежность и страсть..
Следующий день.
Я уже собрала свои вещи и накрасилась. Такс надо выходить
Я вышла из больницы и вижу Сэма с большим букетом красных роз и большим мишкой!!
О боже как я люблю Мишек и розы!!
-Привет Кэтрин!!! Это все тебе! с выпиской!!
-Спасибо Сэмик:D(он бесится когда я его так называю)
-Ну Кэт я просил же не называть меня так!
-А я просила не называть меня КЭТРИН!!!!
-о.О воу,воу хорошо только не бей!
-так уж и быть холоп прощен!
- А мы щас ко мне?
-Да а потом на дискач!!
-ООООО, другое дело!ну что погнали?
-Го.
Вот мы и до ехали до моего дома и я забежала внутрь, странно родителей нет.. и ко мне в больницу даже не явились.
Надо позвонить им. Телефон выключен он обоих..
Ладно пофиг сами позвонят. Я быстро поела и пошла на верх передиватья .
Я одену красно-белое платье с декольте возьму красные лабутены, и пожалуй белый клач.
Так-ссс.. На голове будут локаны. А макияж-накрашу глаза. румяна и блеск..
Вроде все.А НЕТ! Духи!! Самое главное :D
Я закрыла дверь, и пошла в машину к Сэму, бедненький ждал меня все это время.
-КЭТИ Я ЖДАЛ ТЕБЯ ПОЛТОРА ЧАСА!!!
-НЕ ОРИ НА ДЕВУШКУ!Я просто одевалась.прости
-Ладно поехали нас заждались
Мы рванули с места и поехали к месту назначения.
Это был большой трех этажный дом в терассой и бассейном.
Мы пошли дом и в нос ударил приятный запах алкоголя и табака.
Сэм ушел к своим друзьям а я пошла к барной стойке.
-Бармен!200 грамм виски!
-Девушка а вам не много?
-Какая тебе разница?
-Ладно держи.
Я выпила эту жидкость и сразу стало хорошо.
я пошла танцевать, я двигалась в такт музыки кто-то положил свои руки мне на талию, я подумал что это Сэм но это был не его порфюм.
Этот тип по тащил меня на улицу и кинул к стенке. Я подняла голову и увидела его..

Против правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя