1-ый День.

19 2 0
                                    

Я убежала из этого проклятого дома. От этих проклятых людей, которых я там видела, от этой проклятой жизни. Я бежала довольна долго и теперь даже не знаю, где нахожусь. Я позволяю себе отдохнуть, меня все равно уже не догнать. Легкие буквально горят, икры разрывает жгучая боль от перенапряжения. Я прислонилась к какому то металлическому забору.
Наконец-то я могу отдышаться. Тут я слышу пронзительный собачий лай. Я еле успела отскочить, еще не много и он бы укусил меня за руку. Надо бежать, но сил почти не осталось, поэтому я стараюсь быстром шагом убраться от этого места. Надо понять, где я нахожусь. Судя по роскошным коттеджам, я на Гарден Стрит. Если идти прямо, то можно выйти на главную автомагистраль.
И вот пройдя около 50 футов я вижу главную дорогу. Сейчас нужно решить, что делать дальше и куда идти. Старенький наручные часы показывают 21:47. Скоро комендантский час. Полиция может задержать меня и отправить в этот проклятой дом, к той проклятой женщине. Нет, я ни за что не вернусь туда.
На улице становится все холодней. Нужно найти место для ночевки. Идти на вокзал смысла нет, там меня сразу поймают. Друзей у меня нет. Есть лишь одноклассница, с которой я более менее общаюсь. Мы вместе сидим за одной партой и ходим на обед. Но летом она уезжает во Францию к своей бабушке, да и я не настолько с ней хорошо общаюсь, что бы идти к ней ночевать. Мне не куда идти и не к кому обратиться. И во всем виновата она - моя мать. Она запрещала мне гулять со сверстниками, ходить на вечеринки и в походы. Из-за нее я почти стала изгоем. Но я не серая мышь! Если бы она знала, какая я на самом деле, она бы сошла с ума. Я научилась скрывать свои желания, чувства и интересы. Если зайти в мою комнату и хорошенько покопаться в моих вещах, можно найти много компромата на меня.
О нет! Я оставила его там! Я так быстро сбежала из дома, что забыла его спрятать и даже не додумалась взять его с собой. Мне нужно вернутся за ним. Завтра мама точно уйдет в церковь. Она не пропустит воскресную службу, пусть хоть метеорит упадет. И тогда смогу забраться в дом и забрать свои вещи и деньги, которые я копила их весь учебный год. Этих денег должно хватить, пока я что-нибудь не придумаю.
Я не планировала сбегать из дома, но я мечтала об этом. Эти деньги я откладывала на учебу в колледже, но сейчас я не хочу в колледж. Как только я узнала, что мама хочет меня отправить в духовную школу в другой штат, у меня пропал интерес к учебе. Но деньги остались.
Сейчас я иду по обочине. Машины быстро проезжают мимо, как будто боятся меня. И я чувствую себе свободной. Ведь свобода - это возможность выбирать путь и действия, которые вы желаете совершить, определенные только вашими личными предпочтениями. И сейчас я предпочитаю идти по этой дороге и дышать полной грудью.
Хорошо, что я отдела эти джинсы. В них тепло, хотя именно из-за них я сегодня ночую на улице. На глаза наворачиваются слезы, при воспоминание сегодняшней ссоры с матерью. Она так кричала на меня, увидев эти джинсы. Просила немедленно снять их, ведь брюки это мужская одежда, носить их девушкам большой грех. Я пыталась объяснить ей, что это обычная одежда, ничего плохого в этом нет, но она не слышала меня. Когда я отказалась снимать их, она ударила меня. В первый раз за всю жизнь. Было так больно, что я упала на пол. Душевная боль перекрывала физическую. Я была в шоке и только сейчас я начинаю чувствовать, как ноет каждая клеточка в моем теле.
Наконец я дохожу до заправки и быстро направляюсь в сторону женского туалета. Тихонько открываю дверь и проверяю, нет ли тут посторонних. Убедившись, что я одна я закрываю дверь на защелку и начинаю рассматривать себя в зеркало. Снимаю свитер, под ним хлопковая маечка. Она обтягивает мою тонкую талию, плоский живот, упругую грудь. Откровенный вырез открывает выпирающее ключицы. У меня идеальная фигура.
После я расплетаю косичку. У меня длинные каштановые волосы. Если я собираюсь вести бродяжническую жизнь, стоит их укоротить, ведь я не смогу ухаживать за ними. При первой же возможности я отрежу их.
Насмотревшись на свое отражение, я одеваю обратно свой свитер и ложусь на пол. Время 22:13. Я могу поспать, а завтра я заберу свои вещи из дома и начну новую жизнь.

Девять Дней.Место, где живут истории. Откройте их для себя