Мдаааа, снова новая школа. Скукота. Как же надоели мне эти мамины командировки, бесит уже! С этими мыслями я захотела съесть какую нибудь вкусняшку. Проходя мимо зеркала я увидела красивую,милую,очаровательную....бррр,не люблю этих нежностей. Тааак, ну вообщем меня зовут Рианна. Мне 16 лет.
Красивая внешность,(есть пресс). Тёмно-русые волосы. Голубые и большие глаза,которых красиво обрамляют длинные ресницы. И просто ну очень няшное личико( мне так говорит мой друг).Я решила разходить свои новые туфли на шпильке,так,как завтра 1 сентября. Хнык,хнык эх печалька печаль....И тут я такая вся выхожу красивой походкой и....как вы думаете что дальше? Правильно! Я спотыкаюсь о свою же ногу,кубарем скатываюсь с лестницы при этот как то заехав себе в лоб туфлёй! Сбив по дороге своего с.б.(старшего брата), он очень сильно сердится. Так пора сваливать...
Опаньки,блииин он бежит за мной. О,боги. Моя слабость! Он начинает меня щекотать! Да,я до безумия боюсь щекотки!
-Аххаахаа!прекрати, ахаха,пхахааххха. Всё! ахахха!- он слезает с меня и говорит- моя месть будет ужасной,малая!
- Сам такой!- как этот бурундук посмел меня обозвать малой?!
-Ну ладно,сам напросился!-едва лишь слышно пробурчала я себе под нос. Чтож хомячечек, прийдётся завтра принять холодную ванну,с утра пораньше! Готовься! Я открыла холодильник,в надежде что там лежит шоколадка. Ииии... О,эврика! Мой любимый Нестле! Мммм,нямка! Я беру шоколадку и аккуратно,аккуратно!!! Пытаюсь подняться на лестницу. Буффф! Да,я грохнулась. Из комнаты брата донесся его голос.
- Эй,малая ты там не сдохла?
-Не переживай! Не сдохла!-ответила я- всё ок!
-Ну блиин! Весь кайф обломила!-усмехнулся Ренот(брат) я встала доплелась до своей комнаты. Провела все водные процедуры,завела будильник на 5 часов рухнула на кровать и уснула.
Pov Ренот
После того как я её пощекотил пошёл к себе в комнату,что бы обдумать план мести. Лежу спокойно себе думаю и тут бабах! Оооо,боже Рианна!
-Эй малая ты там не сдохла?-спросил я.
- Не переживай,не сдохла!-ответила она мне- всё ок!
-Ну блиин, весь кайф обломила!-усмехнулся я и услышал отдаляющиеся шаги. Завтра утром оболью её ледянной водой.Вот будет умора! Для первого раза хватит. Ну ок! На этом и порешал.Пора бай бай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты стал моим КаЙфОм
RandomИстория одной девушки,она никогда не верила в любовь. Никогда не воспринимала это чувство всерьёз,но пришлось испытать это на своей шкуре. Все меняется с появлением голубоглазого брюнета,который покоряет сердце дерзкой девчёнки.