Новый день-новые заботы.

38 6 0
                                    

Открываю глаза, солнышко бьет лучами в глаза, птички чирикают за окном. Эээхх! Если бы это было правдой. Я проснулась из-за того что на своём теле я почувствовала холод и влажность .ЧТО???? Ах вот он виновник "торжества"! Ренот! Вот же сволочь!
- Ну всё, беги падла! -прошипела я.
-Ой, ой! - сказал он уже хотел убежать, но я поставила ему подножку, так что он шлёпнулся лицом вниз. А я села сверху и начала кричать:
-Вперёд, лошадка!
- Рина, твою мать! Ты уже не легкая! -прошипел он.
-А ты ещё не старичёк, так что вези коняшка!!! - он тяжело выдохнул, но всё таки отвёз меня вниз. В школу я не пошла, потому что два человека запретили мне. Ну я не обижаюсь, (кто будет обижаться, когда не пустят в школу!? ). На завтрак мама приготовила омлет и оладьи с клубничным вареньем. Мммм, вкусняшка! Ах да, чуть не забыла...
-Маам-позвала я её.
-Да,дочь!-ответила мама.
-Ты не хочешь нам ничего рассказать? -спросила я.
-Да, ты права детка. Пожалуй пора. Вы уже взрослые. Рианна, Ренот, я уже не в том возрасте, чтобы найти человека, который мог бы меня полюбить. Но это произошло, я выйду замуж.-сказала мама и отвела взгляд. Я запищала от радости подбежала к маме и начала её обнимать, Ренот тоже последовал моему примеру. Сейчас маме нужна поддержка.
- Я не думала, что вы так отреагируете. Думала будете осуждать... -сказала она и по её щеке скатилась слеза.
-Ну что ты,мам?! Мы всегда тебя поддержим и поймём. - сказал Ренот.
- Спасибо, родные мои! -сказала мама.
После этого мы решили посмотреть телек. Листая каналы я наткнулась на Фиксики.
-Ураааа! Фиксики! -сказала я и Ренот окинул меня недоумевающим взглядом.
-Ты ведёшь себя как маленькая!- сказал он.
- По поведению не судят! - сказала я не отрываясь от Фиксиков.
-Ладно, ты похожа на маленького ребёнка! -сказал он.
-Внешность обманчива! -сказала я и улыбнулась. На что он недовольно фыркнул.
Через несколько часов они мне надоели. И я принялась тыкать пальцем в руку Ренота. Поначалу он молчал, но потом сказал:
-Рина, прекрати тыкать мою руку!
-Ладно! -сказала я и начала тыкать в его живот.
-Рина, я же сказал прекрати! -сказал он.
-Ты сказал прекрати тыкать мою руку! А про живот ничего не говорил.
-Охх! Рина, Рина! -сказал он и тоже начал тыкать в меня пальцем. Потом начал щекотать, так мы и пробесились весь день. Вот я снова заперлась в ванной от него и уже стою в боевой позиции возле раковины, с включённым краном, тут дверь открывается и я плескаю в него холодной водой. Он орёт как бешенный. А я тем временем выбегаю из ванной, но он хватает меня и относит на диван. И щекотит . Но потом резко встаёт и уходит. Хм странно... Ну ок. И неожиданно для себя я уснула. Меня разбудил звонок в дверь. Ну неужели больше открыть не кому?!
- Привет! -сказала я и обняла Филча.
-Привет. -Сказал он.
Мы с ним мило побеседовали. Потом он предложил мне погулять. Мы гуляли, и он зачем то развернул меня к себе и поцеловал... Этот поцелуй был первым в моей недолгой жизни. Незнаю почему я не отбежала от него с истериками. А наоборот обняла его, вскоре он отошёл от меня и сказал:
-Рианна, ты будешь моей девушкой?
-Я... аа.. я... не.. знаю.. э.. это.. все так.. неожиданно. Мне... надо по.. подумать. Хорошо?
-Конечно, Рианна, я люблю тебя...
-...Ну ладно пока, -я чмокнула его в щечку и ушла домой, мдааа ну и денёк сегодня выдался!
Я умылась, почистила зубы и легла спать, переваривая всю информацию которую я сегодня узнала...

Ты стал моим КаЙфОмМесто, где живут истории. Откройте их для себя