Утро.

30 5 0
                                    

Кукарекууу...кукареккууу! Ааааах! Долбаный будильник! Стоп, пора осуществлять свой план! Умывшись и почистив зубы. Набираю полный бокал ледяной воды и на цыпочках поднимаюсь в комнату своего любимого братца! Хрыть! Блин,лестница! Таак,а вот и он. О,боже какой он милашка когда спит. Похож на хорька! Что же прийдется нарушить эту идилию. Раз... Два.... Три...
-Аааааа! Твою мать,Рина! Ну всё беги!-сказал он и пулей вылетел из комнаты.
И только сейчас я поняла,нафига я это сделала!? Вот дурааааа! Ищу же приключения на свою пятую точку...
-Рина,лучше остановись!-крикнул он.
-Я не самоубийца!-крикнула я и закрылась в ванной.
-Рина,открой!- крикнул он.
-Зачем?-буду строить из себя дурочку.
-Я сказал открой!-он стукнул кулаком в дверь.
-Молодой человек,прошу вас не применять физическую силу . И не портить общественный инвентарь!
- Вот сучка!- прошептал он.
- Если я сучка,то ты бурундук!-сказала я.
Он со всей силы пнул дверь и ушел.
-Фууух!-я облегченно выдохнула. Открываю дверь его нет. В комнате тоже. Ну ок! Мне же лучше. Так до школы идти 15 минут. Сейчас 7:10. Успеваю. Что же мне надеть... а вот нашла! Одену белую блузку с рукавами и декольте. Тёмно-синюю юбку с оборками и завышенной талией. Волосы заплела в колосок.
- Красавица!- сказала я любуясь на себя в зеркале. Блин. Где же эти туфли? Я оглянулась и увидела скромно стоящие в уголке лакированные туфли. Я ведь так вчера их и не убрала... Немного туши, блеска для губ и я красотка! 7:25 ну всё, пора в школу. Интересно, а куда смылся мой братец? Ладно, потом узнаю. Спускаюсь вниз и вижу на столе записку. Хммм, интересно.
Малая, я в школе. Вечером не жди. Вернусь поздно. Про месть, не забудь. Держи ухо в остро... ну впрочем не важно...
P. S. Ренот. Твой любимый брат.
-Вот же сволочь!- в слух выругалась я.
-Ну ладно сам напросился! - сказала я и вышла из дома, обдумывая план действий. Я решила... хотя нет, не скажу вам. Вот я дошла до новой школы. На улице толпились ученики, преподы. О! А вот и мой браток!
-Фил!-на мой зов обернулся блондин с карими глазами, красивой улыбкой и просто офигенной фигурой. Это мой лучший друг.
- О, Рина привет! -он подал мне знак, типо "иди сюда". С ним стояли два парня и девушка.
-Оу! Ты нашел мне замену?! - я надула губки и опустила голову вниз.Тип обидка))
- Ну что ты, Рина, тебе невозможно найти замену... - он обнял меня. Дело в том, что его отец и мой отец раньше дружили. И мы знакомы с Филчем с пелёнок. Когда в нашей семье произошёл разлад, мама уехала со мной и Ренотом в другой город. Вот и Фил наконец уговорил своего отца переехать, правда по началу он не соглашался, но потом прогнулся под угово рами сына. Хотя он весьма влиятельный человек... - Ты одна такая... -сказал он.
- Так, десятый "б", ко мне - сказала какая-то женщина и позвала нас к себе.
-Это еще кто?- шепнула я на ухо Филу.
- Ооооо, это миссис Виллин. Походу она у нас классным руководителем будет. А она оч требовательная женщина!-он сказал это с французским акцентом и демонстративно поднял палец вверх. Из за чего я засмеялась.
- Так, дети. Я ваш новый классный руководитель, так, как миссис Грейт, больше не преподает.
После этих слов из толпы десятого "б" пошёл неодобрительный гул.
-Так, ребята. Строимся на линейку. Сказала миссис Пафен (физрук). После "пламенной речи" директора все разошлись по классам. В коридоре висит расписание уроков. Такс, такс, такс! У нас с Филом первым физ-ра. Ну окей, я её люблю. Как только я зашла в класс, дабы оставить вещи. Ко мне подошла какая то курица и начала установлять свои правила.
- Значит ты новенькая, да? -спросила она.
-Ну допустим. - сказала я.
- Так вот новенькая, запомни три правила. Первое- к нашим мальчикам не клеятся, второе- лучше будь тихоней. Третье-в школе мы самые главные. Усекла? -спросила она.
Я легонько так заламываю ей руку, одной рукой хватаю её за волосы и шепчу на ухо.
- Значит так! Никаким твоим правилам я подчинятся не собираюсь! Буду клеятся к тому, кому захочу. А иначе я распорю твой живот, внутренности отдам собакам и сброшу твоё тело из окна пятиэтажки. Как ты там сказала?! Ах, да! Лучше будь тихоней! Это сделать я вполне могу, можешь спросить у него. - я указала на Филча- а теперь, чао! - я положила вещи и пошла в спорт зал. Все уроки прошли весело, мы с Филом сели вместе и от души угарали. Эта курица постоянно га меня пялилась, боится наверное...
-Да ты всех девчонок распугала, -сказал он - дай пять. Уважаю!
Ну я даю, первый день, а уже авторитет заработала! Оказывается, её зовут Карнет. Она дочь какого то олигарха, ну и пользуется связями своего отца.
После уроков Фил проводил меня домой. И вот я уже сижу с камерой возле лестницы, дожидаясь Ренота. Тут в замочной скважине поворачивается ключ и....

Ты стал моим КаЙфОмМесто, где живут истории. Откройте их для себя