Побег

38 2 1
                                    

Макс не заходил ко мне до обеда. Потом принёс мне поесть и ушёл, заперев за собой дверь. Но меня не остановить. Это я знала точно.
Я подкрепилась и решила выждать удобный момент. Желательно когда стемнеет.
Я оделась, приготовилась и начала читать заклинание. До меня никто не мог дотронуться без моего согласия. Я разбила окно и выпрыгнула. Вокруг был лес и я бежала по кочкам, пустая следы. Влесу я ориентировалась хорошо. Ведь каждое лето меня отправляли в Скаутский Лагерь. Мама говорила, что мне понадобится ориентирование в лесу. Тогда я не понимала зачем, но сейчас я ей благодарна. Из моих мыслей меня вырвал крик.
- Найдите её! Брать живой!
Я поняла, что это был Макс. Мда... быстро меня хватились. Я побежала и спряталась за дерево.
- Я же знаю, что ты здесь!- услышала я голос Макса совсем поблизости.
- Не выйдешь сама, поймаю и на цепь посажу!- кричал он. - Ну я же знаю, что ты здесь. - он стоял уже очень близко. Я перестала дышать от страха.
И вот шаги...
Неужели он уходит? - думаю я и сама поворачиваюсь чтобы уйти. Но появляется он. Прямо изнеоткуда! Я аж закричала.
- Попалась.- сказал он и улыбнулся.
- Отпусти меня...
- Нет!
- Пожалуйста.
- Нет!
- Я не хочу туда возвращаться! Мне там плохо.
- А мне всё равно. Плохо ей. Ахахах. А мне небыло плохо когда я тебя не обнаружил? Теперь я посажу тебя на цепь!
- Макс, пожалуйста...
- Это необсуждается!!!- сказал он и понёс меня к машинам.
- Почему на тебя не действует моя магия?- спросила я у него.
- Мы с тобой одно целое. Ты не можешь поранить меня, а я тебя.
- Этого не может быть!!!
- Может, красавица, может...

Избранная судьбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя