Ночь прошла нормально. Правда было очень неудобно спать. Утром я решила пойти искать новую работу. Когда я обзвонила разные фирмы мне попалось объявление на кафе "Требуется официантка".
Я сразу же побежала в это кафе. Взяли меня на испытательный срок, ну хоть так. Заказав было очень много. Кафе просто находится в жилом районе и очень популярно. Вот я пошла обслуживать шестой столик. Там сидел молодой парень.
- Здравствуйте.
- Привет.
- Что будете заказывать?
- Мне пожалуйста один кофе и ваш телефон.
- Извините, но я не дам вам телефон.
- Почему?
- Просто не надо.
- У тебя есть парень?
- Нет, простите пожалуйста. Мне надо идти обслуживать других.- сказала я и хотела идти, но он дёрнул меня за руку и подтянул к себе.
- Ты будешь обслуживать только меня.
- Вам лечиться надо.- сказала я и пыталась встать.
- Ладно...- сказал он и встал из-за стола. Потом пошёл к нам на кухню.
- Стойте, туда нельзя!- закричала я и побежала за ним. А он через кухню пошёл в кабинет директора и закрыл дверь. Я не знаю, о чём они говорили, но директор вышел довольный и сказал мне, что я уволена. Я сразу же поняла, что это постарался этот парень.
Я вышла и направилась в сторону парка. Мне надо было побыть одной. Но этот парень перекрыл мне дорогу.
- Меня и так уволили! Браво! Что вам ещё надо?
- Ты...- сказал он и что-то вколол мне. Я смутно помню, что он положил меня в машину и куда-то повёз.