Глава 2
Это были… Это были… Infinite. Мы были в шоке. Увидели их вживую. Конечно там не все. Только Сон Гю, Мен Су и Сон Ель. Они трое мои биасы. Ну как биасы. Они просто нравятся мне. Но мы не кричали как все остальные. Просто поели и ушли в магазин. Мы купили много вкусняшек. Купили пепперо, рамен, чаджанмен и т.д. Вот мы и в гостинице. Мы немного потренировались. Ведь завтра у нас прослушивание. Тренировались мы 3 часа. А потом поели еду, которую купили. Было очень вкусно. Где-то около 10 посмотрели дораму.
Утро. Мы проснулись и умылись. Я приготовила яичницу. Позавтракали и пошли в JYP. Нам дали номерок. Мы ждали своей очереди. Прошел час. Тут было много людей. Я так волновалась. Мне было страшно. У меня был единорог на удачу. Он у меня с 8 класса. Я до сих пор храню его. Он реально приносит удачу. Держу его в своих руках, что бы он помог мне. Вот и пришел наш очередь. Мы вышли на сцену. Увидели его своими глазами. Это JYP! Мне страшно. Сердце стучало так быстро и бешенно. Мы выступили. Я ошиблась. ОООООО БОЖЕЕЕ!! Я ОШИБЛАСЬ!! Нам сказали, что результаты будут завтра. Мы вернулись в гостиницу.
Утро. Я проснулась раньше Ра Е и приготовила нам завтрак. Когда завтрак был уже готов, я разбудила Ра Е. Мы позавтракали и пошли прогуляться. И когда мы гуляли, ей пришло сообщение. “Здравствуйте! Я менеджер JYP. Я хочу сказать, что вы…”