День 1 (школа)

65 4 0
                                    

POV Милы.

Я встала на часах 7:30 утра. Как обычно я же ленивая жопа и поетому я встала с кровати в 8:05 . Я пошла в душ там я зделала все водные процедуры и начала одеваться. Я одела джинсы и розовую кофту так как у нас весна и у нас ещо прохладно. Я приготовила ланч и пошла в школу по дороге я встретьла мою однокласницу Юлю, и мы пошли в месте. Как только я зашла в класс я устышала
,,О привет, ну как вы там с Сашей поиграли"
Я заливаюсь в краску. Мальчики ржут а все девочки подбигают ко мне и желеют, но я подхожу даже нет подбегаю и говорю Тиме типо,, А как вы там с Вероникой погуляли, я жду подробностей"
Весь класс ржот и теперь крамнеет он.
А я думаю,, Мила, какая ты молодец, дала отпор парню" но меня прирывает учитель который заходит в класс и видет и слышет всю ету хрень. Да хорошо мне тогда влитело но я так и не поняла за что. Хм надо подумать. Ну вообщем день прошол скучно для меня ведь я уже задолбалась слушать типо,, Класно ты его на место поставила " или,, Молодец, я тоже так хочу" БЕСИТ. Вот так и прошол весь мой день и кстати тогда была пятница и ето только и радовало меня. После школы мы разошлись по домам и вообшем все было супер до того момента как я не упала с лестницы , да вы не ослышались УПАЛА с лестницы. Ну я же лох по жизни :) . Но ето ещо не самое главное только я могла упасть и вывехнуть ногу, да в етом вся я. И остальные 2 недели я провела в кровате так как ходить я не могла. Но есть плюсы ко мне часто приходила Маша с начёвкой и обясняла темы (хотя она учиться в другой школе, ксожелению)
Я залезла в Вк и даже не зометила как уснула.

От автора

Спосибо что читаете я попытаюсь выкладывать части каждый день.
Люблю....

Cursed to happiness-проклята на счастье#Wattes2016Место, где живут истории. Откройте их для себя