Мы уже в дороге к аеропорту . Ура!!!! Я лежу не плече у Дена , рядом со мной сидит Маша на коленях у Ярика. Феее!! Я слушаю медленую музыка и засираю.
Но не проспала я минут 40 меня начинают будить.
-Вставай , а то на рейс опоздаем!- уже крича говорит Маша
-Уже -говорю открывая глаза
Я вылезла из машины , как не странно мальчики всё уже оформили и чемоданы здали , оставалось только разбудить меня. Мы зашли и тут объявили наш рейс мы сели на самолёт. Пролители мы половину пути над океаном но тут мы слышим сирену и голос женщины.
-сохроняйте спокойствие мы всё уладим !!!!
Но через сикунд так 10 мы начали падать.
Я взяла жилет и Ден тоже мы с Машей и Яриком взялись за руки и перехрестились. И вот мы в воде и ......
Я очнулась в больнице и рядом со мной пикали приборы .
-вы очнулись-говорит медсестра
-а где я и что со мной ?
-вы в Балли и вы были в коме 2 месяца !-ого
-а что с моими друзьями ?
-Ден вроде,в критичном положении он мажет не вижить!- по шекам потекли слёзы. Нет нет зачто.
-а что с Машей?-рыдая спрашивала я
-с ней все хорошо , она проснулась от комы минуты 3 назад .
Мне стало легче.
-а Ярик?
-Ярик Бондаренко?
-д..да-говорила с опаскай я
-он .....
Минута молчание
-он умер, у него было сотрясение мозга , и внутреннее кровотичение . Мы не успели.
Я начала плакать. Нет мне не жалко его мне жалко Машу. Что с ней будет? Я начала рыдать мне что то вкололи и я погрузилась в сон.