"Часть 2"

14 0 0
                                    

От лица Алекса:
Иногда она казалась мне странной, но в тоже время и загадочной. Наверное я был влюблен, но влюблена ли она в меня? Голубые глаза, разноцветные волосы, не ожиданные ответы... Она просто чудесная, но в тоже время такая дерзкая, я бы позвал ее погулять, но она думает что я ее использую... Я напишу ей в вк....
"Набирает сообщение.."
Денн, привет, знаю что был груб с тобой, прошу простить меня и приглашаю тебя на прогулку в 20:00 около Парка
- Алекс, мне не следует с тобой связываться, но я не откажусь сегодня встретиться с тобой...
POV...автор
Наверное для каждой девушки проблема перед свиданием это: что одеть?! Или же как накраситься, но Денни была не такая она одела (фото)
Время было 19:50.. Она ждала его и вдруг...
"Закрывает глаза"
-Алекс это ты?
-Да, пошли прогуляемся?
- Да конечно..
Они разговаривали так душевно и так искренне как будто они были знакомы вечность..
- Денн, у меня для тебя сюрприз, скажи мне сколько время?!
-Эмм 21:49
- Прекрасно! Пошли, но я завяжу тебе глаза...
"Завязывает глаза"..
*осторожно ступеньки*
Все садись..
- Может развяжешь?
- Да конечно...
- Вауу, я всегда мечтала побывать здесь посмотреть на дома , которые казались мне большими, это просто чудесно! Спасибо Алекс!!
обнимает его
-Алекс, можно вопрос?! Почему ты грустный, почему ты один, почему у такого как ты нет девушки, такой же крутой?!
- Знаешь, я просто хочу быть кому-то нужным. Нужным и не обходимым, что бы люди любили меня даже без денег.. Мне нужен тот, кому бы я мог отдать самого себя- все свое свободное время, все понимание и заботу, понимаешь?! Мне нужна ты..
- *плачет* знаешь ты мне тоже нужен...
Их губы впились в друг друга, сидя на крыше 25 этажного дома, они не хотели смотреть на прохожих, не хотели замечать людей..они хотели любоваться моментами своей жизнью, которая дает испытания каждому. Денн запомнился этот вечер, это был первый человек которого она искренне полюбила, который подарил ей первый не обычайно удевительный поцелуй, наверное об этом может мечтать любая девчонка, но я забегу в перед и скажу вам что им не повезет, их жизнь будет ломать их, а время убивать, а они будут убивать время..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 24, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нас Убивает ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя