1

21 0 0
                                    

Пятрея

Пятрея - это праздник, когда все село собирается вокруг векового древа и просит о благословении нового года целых пять дней. Первый день гласит о приходе в наш мир Азро - Бога света. В это день Азро появился и создал этот мир. Никто не знает от куда пришел Азро и даже кто это или что. Но празднество должно длится пять дней и пять ночей. Второй день гласит о приходе в наш мир Тай - Бог тайн, секретов и ночи. В этот день Тай создал звезды на небе и тайны в мире, которые существа должны раскрывать и находить, это был его завет. Тай никогда не показывался, однако именно на ночь второго дня в небе видно его призрачный силуэт, словно он и есть секрет этого мира! Третий день гласит о приходе в наш мир Рийя - Богини огня и любви. Именно она несет в наш мир тепло, согревает нас своей нежностью и любовью, дает жизнь всему сущему. Рийя всегда рядом с Азро, ведь у него нет тех качеств что присущи отцу, он горд только за себя и Рийя приходится помогать ему. Но Четвертый день гласит о приходе в наш мир Моллы - Богини чувств и эмоций. Молла сестра Рийя и она не знает пощады, ее место рядом с Тай, ведь ночь это сплетение всех чувств и эмоций. Каждому беспечному живому существу она дарует чувства и существо не может больше жить беспечно. Эмоции ее страсть... Но наступает пятый день. Пятый день гласит о приходе в наш мир Корро - Бог холода и боли, его называют Бог страха. Он должен быть рядом с Азро и Рийя, что бы не причинять миру вред, а нести гармонию.

Все пять Богов этого мира живут на небе, по легенде Азро распустил свои волосы и его лента стала этим Небом. Но никто не знает, что Богов всего шесть. Бога, что пошел против братьев и сестер, что отрекся от мира дабы быть свободным, зовут Хаос. Хаос - Бог свободы. Мир без это бога скоро впадет в ужас, ведь существа не знают, что такое свобода. Они живут по правилам и уже давно привыкли к этому и научились наслаждаться этим. Азро, как перво-родившийся стал правителем мира, стал его создателем, но даже он и его семья не знают где бродит их брат Хаос. Поддавшись соблазнам Пятрея или Пять Богов (в честь которых и был назван праздник) соединили себя узами с собственными созданиями - эсы, нуры, киолы, сиары, руны, пуши, моты и другие. Но лишь не многие смогли родить полубогов. Их появление держится в строжайшем секрете и никто, кроме близких им или приближенных, не знает о них ничего.

Я расскажу вам истории о них, историю их цели и миссии в этом мире! Почему они были созданы и рождены. Да в принципе почему Пятрея вдруг так низко пала, чтобы связаться с собственными созданиями такими священными узами? Неужели они желали отыскать собрата в низу? Возможно это так. Их действия я не могу судить иначе! Ведь я их создатель. Это будет наш секрет. Ведь я их создала, а значит и их разум я создала, но действуют они сами и их поступки мне только забава. Им было дано право решать, создавать и менять. Я так одинока в своих суждениях, что мне пришлось лишить их памяти о себе, что бы они не вмешались в эту игру. Мою затею решить: заслуживают ли они называться Богами, способны ли они стоять со мною рядом.

Меирра ИссаМесто, где живут истории. Откройте их для себя