2

14 0 0
                                    

-Твои глаза!-воскликнул он, его голос дрожал, нет не от изумления, а от страха. -Они...

-Верно! Они не просто серые или синие. -произнесла она уверенно, продвигаясь все ближе и ближе к жертве. - Взгляни! Это цвет льда! Они как два куска векового льда, как два замерзших намертво озера! Разве тебе не нравиться?!

Ее движения были плавными словно у кошки, лишь правая рука резко вынула клинок из ножен и поднесла к шее парня. Он взглотнул, подавляя подступивший ком к горлу. По его телу прошлась дрожь.

-Но знаешь, я не собираюсь тебя убивать! - сказала она резко и убрала клинок обратно в ножны, - Ты наверное никогда не видел таких глаз. Смотри сколько хочешь. Я ведь пришла сюда, чтобы предупредить.

-О чем ... это ты?- еле сдерживал он панику, ему сейчас было сложно пошевелится. Перед ним стаяла девушка, невысокая. Ее русые волосы спадали до самих бедер, а глаза отражали свет будто были сделаны из чистого льда. "Почему же лед?" - спросил он себя.

-Знаешь Раймонд, я прихожу к тебе во снах в молчании, но сейчас... Что-то подвигло меня заговорить.

-От куда тебе известно мое имя? Что все это значит?

-Слишком много вопросов. Просто знай! Я предупреждаю тебя и все.

Рэй проснулся. Он повернулся на своей деревянной койке, которая была обычной кроватью во всех домах и посмотрел в окно. Оно было без стекла и рамы, обычное вырезанное окно, обычная комната, все обычное без богатств и украшений. Крестьянский дом. Парень не высокого роста встал с кровати. Его как крыло ворона волосы упали на лоб и скрыли сонные серые глаза. А темно-синяя плавно перетекающая в серый радужка делали глаза подобно бушующему океану. Волны так разбушевались, что их пена стала отливать серебром.
Парень выпрямился и направился к лестнице, что вела вниз с чердака. Да, он спал на чердаке, так что во время ливней крыша протекала, не давая уснуть. Он спустился на первый этаж и повернул направо. Это была маленькая кухня укутанная сладким туманом.
"Наверное мама печет булочки. Как же вкусно. - подумал Рей и вошел в этот туман,- Надо будет попросить у Нуны удочку, порыбачить!"
Он подошел к деревянной прорези и поднял ее как занавес укрепив палкой. Пар сразу начал выходить из комнаты, заменяясь свежим весенним воздухом. Мальчика обдуло ветром.

-Наконец то ты проснулся Рэй! - послышалось сзади, то была его мать Альма Фокс.- А я то думала, когда ты там проснешься.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 22, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Меирра ИссаМесто, где живут истории. Откройте их для себя