Сцена 2-я - Неизвестность и Разгадка...

8K 333 45
                                    

Второй день пребывания в замке сказался на мне бессилием: я никак не мог избавиться от чувства преследования, которое сегодня стало сильнее. Невидимый взгляд будто бы изучал меня по миллиметру. Я не могу нормально работать, блин! Что это за надоедливость! Не призраки, а сталкеры тут обитают!

Однако, я помирил Иняса и Франка, теперь они нормально работают - сегодня одна из наших сцен - лубовная: XVIII сцена, которая идёт не по сюжету (это и объясняет её номер), в ней ГГ2 гипнотизирует ГГ1, лишая того воли, осаждает омегу поцелуем, во время которого выводит его из транса; ГГ1 пытается вырваться, но в итоге отдаётся альфе. Конечно, секс на экран не попадёт, но это и так понятно. Сцена XVIII считается внеплановой, потому что якобы снится ГГ1.

Так же помимо романтической сцены (которую я бы романтической не назвал) мы снимаем такие эпизоды:
VII Направление, актёры: Иняс Эли, Фиакр Тео и Гёс.
IV Невидимый плен, актёры: Иняс Эли, Франк Эрвин, массовка.
IX Совет клыкастых (это типо режиссёр сосленгил вампиров) и гонение, задействована массовка, Гёс, Карл Кассэн и Питер Роллингер.
X Гнездо, актёры: Фиакр Тэо, Люси Келье, Эсмаэль Арн, Франк Эрвин, Дэббэрри. Эта сцена будет просто великолепной! Вкратце о ней: Дэбберри (его героя) съедают заживо, высушивая тело (кстати, этот герой по сериалу является отцом ГГ1 - это просто эпик!).

Я явился на площадку раньше всех, так как храню от этого места ключи. На одной из камер, оставленных нашей съёмочной группой, я обнаружил странное пятно красного, кровавого, цвета (я тут же вспомнил Supernatural, посмотрел наверх и, не обнаружив трупа, с облегчением вздохнул). После этого обошёл точки закреплённых камер, проверяя их положение, осмотрел реквизит, посчитал его (авось, воришки любопытные забрались и что-то стащили, как было в прошлый раз!), дальше сел на место и начал вслушиваться в тишину с закрытыми глазами. Было так бесподобно неприступно, что хотелось слушать это одиночество хоть ещё немного, хоть ещё чуть-чуть... Мне очень не хотелось, чтобы сейчас кто-то вошёл в двери и начал шуметь. Любые раздражители сейчас померкли, растворились... Волшебство!

Вдруг, очень неожиданно, внезапно..послышался такой звук, будто кто-то стукнул три риза подряд ногтями по дереву - я тут же распахнул глаза, начав оглядываться, но никого рядом не было: звуки снова растворились в пространстве, и даже эхо молчало. Я навострился, но всё равно ничего не слышал... Этот звук снова отозвался! Но в этот раз он пополз по моей спине бешеными мурашками вдоль позвоночника. Я дико испугался, сердце подскочило, ноги задрожали!

Голодная куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя