Сцена 9-я - Изумрудный тигр.

4.1K 175 40
                                    

Я тут уже несколько месяцев. В течение этого времени я проходил обучение, чтобы стать тем, кто я с сегодняшнего дня. Всё и правда было сурово. Даже ужасно. Я всё время видел, как некоторых омег попросту били палкой за то, что они посмели поднять взгляд на учителя, или случайно пошатнулись. Я прилежно обучался, потому что у меня есть цель, достижение которой лежит через достижение хорошей репутации. Поговорив со своими братьями по несчастью, я понял, что большинство из них оказалось здесь из-за долгов родителей, или своих собственных, из-за того, что узнали лишнего о, так называемом, Сумеречном мире, мире нечисти, и из-за того, что просто не поладили с кем-то из знати этого мира. Я был единственным, кто попал сюда из-за любви. Мистер Чхве любезно заходил к нам, новичкам, спрашивал, как наше самочувствие, или просто приходил посидеть у нас на занятиях, чем очень сильно напрягал. Порой, он появлялся вместе с каким-нибудь очередным альфой, которого я ещё ни разу не видел, и это напрягало даже пуще, ведь этот "очередной" так прожигал нас взглядом, будто каждый из нас - красная тряпка, а он - бык. Было иногда даже страшновато от этого, ибо появлялось ощущение, будто ещё чуть-чуть, и нас просто всех по кругу отымеют на год вперёд. Ужасное чувство. Одно дело, когда так на тебя смотрит твоя вторая половинка, а другое - когда это какой-нибудь дядька за сорок со шрамом на пол-лица.

Первый мой рабочий день был очень напряжённым, потому что нас (меня и ещё двух омег) послали на испытание, которым стало собрание каких-то, видимо, очень важных особ, потому что, как я слышал, заплатили они немало за то, чтобы присутствовало в этой роли именно свежее мясо. Меня лично не колышело, кто они такие и что хотят от меня, а, вот, те, кто были вместе со мной, явно нервничали: руки одного заметно тряслись, когда он подавал чай, а другой чуть не споткнулся, когда нёс закуски, поэтому, так как мы все в одной нежелательной лодке, мне пришлось страховать мальчиков. Только я немного не рассчитал, что страховать меня-то некому. Уже после первого вечера я кому-то понравился так, что меня захотели выкупить. На сколько я понял из слов мистера Чхве, такое случилось впервые за годы его работы на своей должности, и так же я понял, что побил рекорд главного красавчика здесь (его захотели купить после второй встрече). Но я отказался от этого предложения. У меня есть цели, которых я ещё не достиг здесь. Пока что я лишь идеально отучился, запомнив так же, скажем, юридическую часть вопроса своего пребывания здесь.

Голодная куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя