Глава 1

215 4 0
                                    

Признаться, я никогда не питала особой любви к учебе. Но прорицания были особенным уроком. Я их просто не выносила.

Остался только год.

Еще один год, и мне больше не придется угадывать дату своей смерти, пялясь на ничего не значащие чаинки.

- Мисс Поттер, попробуйте еще раз, - профессор Трелони нависает над моим столиком. – Как следует вглядитесь в свой шар. Попытайтесь истолковать нам темные силуэты, которые вы видите.

- Интересно, что означает эта загадочная пустота в моем шаре...

Профессор укоризненно качает головой.

- Кажется, я знаю, что это, - я корчу задумчивую мину. – Да, это неизвестность. Определенно.

С задней парты раздается истерический смех. О, неужели. Кому-то смешно. Не знала, что я умею шутить.

- Мистер Уизли, может быть, вы сможете рассказать нам, что вы видите в шаре? – Трелони складывает руки на груди.

- Мм... даже не знаю. Постойте-ка! Все замерли! – рыжий пялится в свой стеклянный шар. – Я вижу свое отражение... - выдохнул он.

- И что же, по-вашему, это значит? – фыркает профессор.

- Что у меня появится еще один брат-близнец, - Уизли подталкивает под ребра своего брата.

Класс взрывается оглушительным смехом. Пора сваливать отсюда.

Пока Трелони успокаивает моих разбушевавшихся однокурсников, я тихонько выбираюсь из-за своего столика, пропуская мимо ушей удивленный возглас сидящей рядом Алисии Спиннет. Аккуратно открываю люк, ведущий из душной комнаты, и спускаюсь вниз по шаткой лесенке навстречу свежему воздуху.

Я иду по пустым коридорам, размышляя о следующей своей выходке. Может, подложить кому-то любовное зелье? Или украсть чью-нибудь волшебную палочку?

Глупо.

Шутки, по уму подходящие только близнецам Уизли. От меня все ожидают настоящей гадости. Они ее получат. Но не сегодня. Сегодня я хочу отдохнуть и собраться с мыслями. Побесить брата. Кстати, о нем...

- Привет, Поттер! – я прислоняюсь спиной к стене и складываю руки на груди. – Как день прошел?

- Нормально. Чем собираешься заняться? – отвечает, как ни в чем не бывало. Пытается задобрить.

Я просто хотела быть другой...Место, где живут истории. Откройте их для себя