Глава 6

96 1 0
                                    

В честь праздника, все-таки))) Согласна, непозволительно мало, но....
__________________________________________________________________

- Признайся себе, Крис.

- Не хочу.

- Почему?

- Я вредная.

Мне показалось, что Джинни фыркнула.

Мы сидим под ивой возле озера и едим сандвичи, захваченные за завтраком. И, все-таки, суббота – чудесный день недели. Можно расслабиться, полежать на слегка пожелтевшей траве и понаблюдать за ленивыми плавными движениями гигантского кальмара.

Мне не хотелось продолжать этот разговор. Хотя Джинни и права – мне нужно признаться себе. В чем? В том, что я нарушила все запреты и вышла за все рамки, в которые так упорно вгоняла себя на протяжении этих гребаных пяти лет.

- Боже, Крис, ты любишь его, и ты не можешь это отрицать...

- Я знаю!

Уизли затихает. Понимает, что перегнула палку. Да, и такое бывает. Порой все думают, что если девушка стерва, то у нее нет чувств. Как хочется заорать таким людям прямо в лицо: «Это неправда!»

Но только не с ней. Я не могу послать Джинни ко всем чертям после всего, что она для меня сделала. Взять, хотя бы, «дивизию» против близнецов.

- А завтра квиддич... - протягивает она.

И я хватаюсь за эту тему, как за спасительную соломинку.

- А кто играет?

Подруга, кажется, рада моему оживлению.

- Гриффиндор против Когтеврана. А ты знаешь, что Гарри выйдет на «Молнии»? Ему подарили недавно. Вот бы мне так... - мечтательно произносит она.

- «Молния»? Это метла такая?

- О, Мерлин, Кристэн! Это самая лучшая гоночная метла в мире! Все самые лучшие команды лиги летают на таких, а теперь и Гарри!

Гарри... Ненавижу! Ненавижу его! Он испортил мне жизнь и продолжает это делать до сих пор, хотя Джинни говорит, что я к нему слишком жестока и несправедлива. О да, черт возьми! Если бы не он, у меня была бы семья. Не было бы никакой дурацкой истории про Мальчика-Который-Выжил. И все было бы прекрасно...

- И кто же делает такие щедрые подарки? – с издевкой произношу я. -Интересно, это только для героев или, может, есть целая акция для сирот?

Я просто хотела быть другой...Место, где живут истории. Откройте их для себя