Так как автор занят, то глава вышла пораньше. И... дорогие дамы, с праздником вас (знаю, рано, но потом поздравить не смогу)
Сон продолжался, хотя было у меня ощущение, что слишком долго сплю.
Ход игры изменился и сейчас не было никаких карт - только магия.
Вокруг Ириды закружился хоровод листьев, подхваченых сильным ветром, и, не долго думая, она отправила их с неимоверной скоростью в Сюина. Но тот успел увернуться и отправил огненный поток в ответ. Ирида взмахом руки приказала подняться ветру, который тут же расправился с огнем, оставив небольшой дым.
- Ты - Бог Войны. Тебе уже судьбой предписано создавать хаос и сталкивать людей против друг друга. Так почему же ты пытаешься что-то изменить? - Ирида снова позвала ветер и атаковала Сюина.
- Ты - Богиня Жизни, Ирида. Тебе предписано дарить жизнь и создавать что-то светлое и новое. Так почему ты вместо этого убиваешь людей? - увернувшись, парень создал несколько огненных шаров, которые окружили девушку, и для богини это было не так легко, поэтому как только ветер помог ей, я заметила пару капель пота у неё на лбу.
- Быть доброй - скучно. Именно поэтому я ушла от старика Данклуса к Синне. Теперь я свободна и могу делать что захочу! - в гневе выкрикнула она и атаковала, приложив максимум усилий. Из-за этого Сюин отлетел, не успев среагировать, больно ударившись головой об землю.
- Довольна результатом? - тихо проговорил он, медленно вставая.
- Между нами и так ничего не могло быть, Сюин. Это... уже невозможно! - опустила голову Ирида, еле сдерживая слезы.
- Вот именно, что уже. Ты это сделала! Из-за тебя... Все из-за твоего решения, - в порыве эмоций он, собрав всю силу, создал огромный поток огня и чуть было не спалил девушку, но она вовремя опомнилась и, защитившись, упала на колени. Потратив силы на предыдущую атаку, сейчас было сложно даже сделать небольшой щит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица Бога: Амулет Драконов
FantasíaРозалин - обычная девушка из племени охотников. Близится её шестнадцатилетие. Каждый уважающий себя охотник проходит испытание Темного леса, но только у Роз с этим возникли трудности, в результате которых она попала в совсем иной мир. Мир магии, Бог...