Дополнительная глава #1. Зайчьи ушки и милое платьице.

2.6K 179 9
                                    

В выходной день многие Боги и Богини, да даже простые стихийники стараются отдохнуть от учебы, погулять по окрестностям и хоть как-то развлечься, разбавляя надоевшие будни, но не она.

Светловолосая уже давно сидит за книгой в своем уголке. Это место она нашла совершенно случайно на первом курсе, и вот уже два года, когда хочет побыть одной, приходит именно сюда.

За академией есть небольшой проход, который закрывают от чужих глаз лианы. Дальше, если зайти внутрь, открывается вид на обычную лестницу, которая никуда не ведет, поэтому ей никто и не пользуется. Но именно там любит проводить время Чешир.

Книга была ей интересна, что кажется, кроме неё она не замечает ничего вокруг

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Книга была ей интересна, что кажется, кроме неё она не замечает ничего вокруг. Читая книгу о, между прочим, темной магии, она перерисовывала что-то в блокнот, иногда переписывала, как она считала, полезные заклинания для будущего.

- Чешир, звала? - неожиданный гость появился позади блондинки. Хотя как неожиданный? Она давно знала, что он придет.

- Хотела поговорить, - бросила она, продолжая что-то изучать в книге.

Парень приблизился и сел рядом с подругой, заглянув при этом в книгу.

- Темная магия? - ничуть не удивился Рей. - Думал, что ты ищешь что-то о магии метаморфов.

- Ну... Я хотела сказать, что отправлюсь вместе с Розалин на поиски в Элементаль. Дней пять меня не будет, а может и больше. Предчувствие плохое, поэтому готовлюсь.

- Думаешь, Синна нападет на вас? - предположил парень, ещё сильнее боясь за Чешир.

- Знаю, - девушка резко закрыла книгу, которая издала при этом хлопок, и убрала в сторону, посмотрев в глаза друга. - Может скажешь то, что хотел сейчас?

Парень смутился от её слов. Не думал, что она пригласила его сюда ради этого разговора. Если честно Рей бы хотел отложить его на потом, потому что был не готов. Морально не готов.

- Думаю, можно потерпеть и несколько дней.

- Рей, какой же ты дурак, - разозлилась Чешир, но мгновенно продвинулась ближе и оставила легкий поцелуй на его щеке. - Ты мне.... тоже...того! - краснея, добавила она.

Щеки парня тут же покраснели от такого неожиданного поворота, и он ошарашенно посмотрел на блондинку.

- Чего молчишь? - смутилась она, отворачиваясь.

- Ты мне тоже нравишься, - выдал он, обнимая Богиню метаморфозы со спины. Её чарующий запах роз всегда дурманил разум парня. Не всегда он мог скрывать свои чувства, а сейчас был счастлив, как никогда! Только тот факт, что первая призналась девушка, его не совсем радовал. - Надеюсь, всё пройдёт отлично, и ты вернешься через пять дней.

Чешир улыбнулась. Давно она хотела оказаться в его объятиях не как друг, а как девушка. Она была уверена, что когда вернется, не расстанется с ним ни на шаг. Вот и настигли её розовые сопли любви.

- Ну, если что, можешь найти всё полезное в этом блокноте, - она указала на книгу, в которой находились её записи, - самое важное я записала именно туда. Запомни, хорошо? Особенно я узнала, как спасти душу от изменения!

- Не забуду, - поцеловав в макушку девушку, Рей уже мечтал поскорей сходит с ней на первое свидание, а может с родителями познакомить? Ай, нет!! Рано, рано, оооочень рано!

Чешир буквально расплылась в его теплых и любимых объятиях, понимая, что такого не будет несколько дней. Но она не расстраивалась, а помнила, что даже если и произойдет что-то плохое в поисках, Рей сможет помочь.

***

- Если... Ты знаешь, что они хотят найти Ириду.... Почему ничего не сделал? - вопила Синна. - Они не должны добраться до неё, Мистер Пан!

- Миледи Синна, что же вы хотите сделать?

- Все просто, - успокоилась та. - Нападем на одну из групп, где нет моих игрушек и твоего посыльного. Предупредим, что мы просто так не дадим им найти Ириду. Может заберем кого-нибудь. Нам не помешало бы пополнение, - мечтательно произнесла брюнетка. - И скажи Дрейку, чтобы побыстрее действовал. Я сделала одолжение, Розалин после нападения Айвы и Мирай стала ему больше доверять, но я не могу постоянно выручать его.

- Будет сделано, миледи. Но.. вы тоже будете присутствовать?

- Да, - легко согласилась принцесса. - Хочу изменить души прямо в бою.

Ученица Бога: Амулет ДраконовМесто, где живут истории. Откройте их для себя