Глава 1

73 2 0
                                    

  "22 мая 2018 г. 9.00 АМ. Утро. Чай. Очередное интервью. Они могут придумать что-то поинтереснее этих типичных вопросов о музыке и нашей личной жизни? Видимо, нет...

- Гарри? - ой опять ты? Что еще тебе нужно от меня? Этот навязчивый репортер Джейкоб хочет явно изъять из меня душу.

- Да? - натяну идеальную улыбку, так-то лучше Стайлс, ты восхитителен, все как по маслу.

- Слышал информацию, что для испытания вам поставят неких секретарш. Что ты думаешь об этом и вы сами их выбирали? - тупой вопрос, такой же, как и его хозяин. Ладно, признаюсь, сегодняшнее мое утро полное дерьмо...

- Да, это всего лишь разнообразие, думаю одного месяца достаточно, чтобы понять, что One Direction не нуждаются в секретаршах. Нет, мы не выбирали их, у нас есть дела поважнее. - Ну реально, кто придумал этот бред с распорядком нашего дня и секретаршами? Хотя срок всего ничего, в первый раз что ли?

На автомате ответив на последний вопрос, шумно выдыхаю. Камеры отключены...полегчало.

Молча подымаюсь в лифте на 24 этаж, все уже в сборе, что ж, пора познакомится со своей секретаршей. Хм, надеюсь ей не 40 лет. Найл травит шутки по этому поводу и мы дико ржем заходя в эту чертову комнату. На диване сидят 5 девушек, черт, они очень молодые...очень...Менеджер начинает их представлять...Мимолетно провожу взгляд по всем девушкам..."Элизабет, Натали, Сара, Глория..." пф блондинки...Мой взгляд доходит до последней стоящей девушки...темные длинные волосы...милое лицо...легкий макияж...белая футболка...сверху черный пиджак...черные штаны, обтягивающие довольно длинные и стройные ноги...и замшевые ботинки...что? Моментом вспоминаю что в спешке одел сегодня утром...Черт бы ее побрал, но я одет также..."Анастейша"...прерывает мои мысли менеджер..."50 оттенков серого"? ахаха Стайлс держи себя в руках, ладно? Стоит еще раз перечитать эту книгу. Мой рот расплывается в довольной улыбке, она не смотрит на меня, я немного огорчен, надеюсь эта конфетка подобрана для Мистера Стайлса. Еще раз провожу глазами снизу вверх по ее телу и облизываю губы... Девушки начинают визжать и что-то говорить, я погружен в свои мысли стою и пялюсь на нее? О, Господи, нужно, хоть немного контролировать себя...Парни уже приветствуют их рукопожатием, я иду последний, тупо пожимаю руки и подхожу к ней...

- Гарри - представляюсь я и беру ее аккуратную ручку, о Боже, она такая нежная и холодная...

- Анастейша - ее голос ласкает мои уши, я медленно наклоняюсь и целую ей руку, она смущенно улыбается, приятно видеть...беру ее обе ладони и подношу ко рту, тем самым согревая их...

- Мистер Стайлс, не стоит, вы... - я подхожу ближе и она замирает... "Значит давайте разберемся кто с кем работает" р-р-р, черт, менеджер, как всегда обрывает пикап мастера 69 уровня, резко перевел взгляд на него, девушка выпуталась из моих рук и села на диван. Я только разворачиваю свой корпус в попытке пойти и сесть рядом, как Хоран забивает последнее место рядом с ней... В голове я уже представляю как буду убивать Найла и сажусь на диван напротив. Менеджер толкает свою речь:

- Ребят, девушки составят вам расписание, согласованное с вами, будут помогать вам со встречами, интервью и тренировками, так что любые пожелания, они вам помогут. - ...перевожу взгляд на нее и улыбаюсь...любые пожелания? зря, ахах тогда я желаю ее! Хоран непрерывно ей что-то шепчет на ухо и она мило хихикает. Стоп! На его месте должен быть Я!!! Менеджер продолжает:

- И так, Сара и Зейн, Натали и Луи, Элизабет - Гарри, Глория - Найл и... Лиам и Анастаейша! - я с довольной физиономией сижу...и что? что? я не расслышал? Элизабет и Гарри? Лиам и Анастейша? что? я 50 раз проклял этот чертов день... - Я думаю за обедом вам есть что обсудить, удачи девочки! - менеджер выходит из комнаты...я с непониманием смотрю на всех... ко мне подходит короткостриженная блондинка невысокого роста...

- Гарри, я думаю нам стоит обговорить твой распорядок дня... - с милой улыбкой она смотрит на меня, а я тем временем наблюдаю, как Анастейша уходит под руку с Лиамом, что-то бурно обсуждая. Признаюсь, я был разочарован как никогда..."  

_________________________

ФАНФИК  НЕ  МОЙ !

Автор:   Ana Styles

Ссылка:  https://ficbook.net/readfic/1260831/3699565#part_content

Разрешение на публикацию есть. 

Приятного чтения. 

Из Дневника Гарри Стайлса .Место, где живут истории. Откройте их для себя