"...- Пойдем в кафе внизу - буркнул я блондинке и не ожидая ее пошел к лифту, там уже стояли Лиам и Анастейша и Найл со своей, не помню как ее зовут. На моем лице явно читалось злость и разочарование, но все равно я решил действовать.
- Кто подбирал вас? - спросил я у девушек, но смотрел на Анастейшу, мне интересен только ее ответ. Но тут Элизабет-выскочка начала быстро тараторить мне предысторию их отбора. Мы все посмотрели на нее и в этот момент открылись двери лифта, все уже зашли, остался я и ...."секретарша Лиама"...И тут меня нахлынула грандиозная идея...
- Анастейша, мне срочно нужна твоя помощь, ребят езжайте, мы подойдем через минут 15! - крикнул я, схватил Анастейшу за руку и поволок в обратную сторону от лифта. Я понятия не имел какая мне нужна помощь, но это подействовало, двери лифта закрылись и все что я видел, как Элизабет открыла рот и я усмехнулся, аплодируя сам себе в голове аахахаха
- Мистер Стайлс, я думаю вам должна помочь ваш секретарь, не думаю что менеджеры одобрят это - я не слушал ее, думая о своем, потом резко взял ее за талию и подтянул к себе...от неожиданности она положила свои холодные ручки к моей груди... О, Боже, это нежное прикосновение отдается покалыванием в моей груди, хочу чтобы она чувствовала тоже самое...привлекаю ее еще ближе к себе, специально задевая носом ее шею и плавно перехожу на ухо...
- Мне нужно выбрать одежду для завтрашнего выступления...пожалуйста - я вдохнул запах ее волос....они пахнут божественно, как и она сама. Мы все также стояли в такой позе, пока Анастейша не решилась ответить на мое предложение:
- Я думаю мы сможем что-то придумать, Мистер Стайлс, если это не займет много времени - она отошла на шаг, тем самым обрывая наши объятия, о нет, я так не хотел этого. Я беру ее за руку, но она тут же вырывает ее и идет за мной. Мы зашли в нашу гримерную, где было много вещей, я подошел к одной из вешалок, она была моя.
- Вот, нужно что-то предпринять вот с этими вещами - я улыбнулся и посмотрел ей в глаза, она улыбнулась в ответ, я просто таю при виде этой девушки. Господи, если бы хоть кто-то услышал о чем я думаю, то засмеял бы меня в эту же секунду, но мне плевать, я хочу думать о ней.
- Вот, я думаю это, это и это подойдет! - она начала передавать мне вещи, ого, полегче крошка, это черные джинсы, футболка (моя любимая)и пиджак. У нее есть вкус, вот же черт, это определенно подходит к завтрашнему концерту. Я восхищен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Дневника Гарри Стайлса .
FanfictionДневник-это самая тайная вещь человека, мы не хотим чтобы кто-то его читал, а пишем туда наши чувства и переживания. Но самое интересное, заглянуть в дневник человека, у которого на виду вся жизнь, что делает, о чем думает? Урывки из дневника Гарри...