Сейчас 15:07 и мне ужасно скучно...
Я решила пойти прогуляться по моему любимому парку " Ёлочки"Я подошла к шкафу и стала думать в что мне обновиться.
В итоге я одела шорты и свободную футболку ( так как на двору лето и довольно жарко ) и мои любимые черные Naike .Упс , я совсем забыла представиться .
Я Диана , для друзей Ди( друзей нет , поэтому Ди меня называет только Брат )
Мне 15 лет , я в 9 классе . Не сказать что я красивая , но себе я вполне нравлюсь .
Длинные каштановые волосы , Милинькое личко( не тонкие и не толстые губки алого цвета , большие зеленые глаза и аккуратненький носик )
Хорошая фигура , все при мне так сказать ( мой вес составляет около 50 кг . , а рост около 165 см. )У меня есть старший брат Даниил , для друзей Ден .
Ему 17 лет ,он в 11 классе . Он очень хорошо собой , в меру накаченый парнишка .
У него тоже каштановые волосы и тоже большие зеленые глаза , пухлые розовые губы и аккуратненький нос .
Его рост составляет около 180 см. , а вес 70 кг .(Родители пропали без вести , когда мы были совсем детьми , нам точно никто ничего не говорил .
Нас опекает наша бабушка с маминой линии .Мой брат спортивный и держит себя в форме , я же полная противоположность жру скок хочу и при этом не толстею , хех .
Мы живем в большом 3х этажном доме .
В нем есть : 1-ый этаж : кухня , гостиная , ванная , гостевая комната и кладовка .
2-ой этаж : моя комната , комната Дена , комната бабушки и ванная .
3-ий этаж : комната отдыха , спорт-комната , комната развлечений , гостевая комната и домашний кинотеатр .
У нас большой сад , в нем много деревьев цветов и всякой прочей ерунды .И так вот я уже иду по парку , и любуюсь пейзажем леса ...
Но я лох по жизни и я в спотыкаюсь ...но упасть не успеваю , чьи-то сильные руки спасают меня ...
Он ставит меня обратно на землю ...
Это парень , на вид лет 16 , спортивного телосложения , высокий , красивый ( лицо: большие голубые глаза , и пухлые губы , хорошо выраженные скулы и аккуратные нос и подбородок )Кхм кхм ... Ты в порядке - спросил он с тонкой заботы в голосе .
А? Да все в порядке спасибо ...- я за смущалась .
Я Рома - сказал он и озарил ослепительной улыбкой .
Я Диана , можно просто Ди - такое ощущение что я сейчас взорвусь .
Диана , давай прогуляемся ? - спросил он с надеждой в глазах .
Давай - сказала я и мы пошли в глубь парка .
Он рассказал мне о себе я рассказала ему кое что из своей жизни , мы обменялись номерами . Оказалось что он живет напротив .
Я еще чуть чуть просидела и хотела уже зайти как кто то пискнул , я обернулась и увидела маленького котенка , пушистого , с серым окрасом такой хороший .
Я решила взять его к себе .
Пришла домой , сразу прошла на кухню и дала ему молочка , он жадно начал пить его , я смотрела и любовалась , такой лапочка .
Потом я отнесла его к себе в комнату и поставила ему мой маленький пледик .
Там он уснул крепким сном , я не много просидела и подумала над именем ... На ум не пришло ничего другого как " Дружок " .
Я вышла из своей комнаты и зашла в комнату бабули .Бабуля я дома - проговорила я заходя к ней в комнату .
Хорошо Дианочка , долго не сиди - она поцеловала меня в лоб и я ушла пожелав ей спокойной ночи .Дальше решила заглянуть в комнату к Дену .
Я постучала и услышала ...
Входи Ди - я улыбнулась .
Ден , что ты делаешь ? - я присела к нему на кровать .
Лежу - он приподнялся на локтях .
Я сегодня гуляла и познакомилась с парнем ,его Рома зовут ... Вот.- с победной улыбкой проговорила я .
Ну хорошо , хоть с кем то начала общаться - он обнял меня .
Спокойной ночи Ден - я улыбнулась
И тебя Ди , сладких снов моя маленькая сестричка - он погасил светильник и перевернулся на бок .
Я пошла к себе , там я переоделась и плюхнулась в кровать ...