Кошмар #2

7 2 2
                                    

Ночь... Я проснулась в холодном полу от собственного крика .
Я села на кровать и мне стало как то не по себе , решила пойти к брату .
Зайдя в комнату я присела на уголок кровати .
Ден ... Ден... Даниил !- я пыталась разбудить его . Сурок!
Диана что случилось? Почему не спишь? С тобой все в порядке? Где болит? ...- и так далее и тому подобное , " знакомьтесь мой брат ".
Все в порядке просто кошмар приснился - проговорила я с улыбкой на лице .
Брат обнял меня поцеловал в щеку и как всегда уверил меня что это глупый сон .
Можно я с тобой посплю ?- спросила я у него , заранее зная что он не откажет .
Конечно - он подвинулся давая мне достаточно места , обнял меня прижал к себе и уснул .
*воспоминания*
10 лет назад .
Ночь мне сниться кошмар , я просыпаюсь и очень сильно ругаюсь своего же крика ,
Встаю с кровати и иду в комнату брата , там все рассказываю ему и прошу переночевать у него . он соглашается и всю оставшуюся ночь мне не сняться дурные сны .
* конец воспоминаниям*

На утро я проснулась на руке Дена , он мило шмыгал носом и улыбался.
Я за смотрелась , он открыл глаза и улыбнулся .
С добрым утром братишка - сказала я и поцеловала его в щечку .
Утро добрым не бывает - пробубнила сонным и хриплым голосом он и потянув меня на себя начал щекотать .
Ден...Хахаха...От...хахаха за...пусти....хахаха...Меня ...хахаха - еле еле проговорила я сквозь смех.
Ладно.- Сказал этот тюлень и сел на край кровати .
Я пошла к себе в комнату , там я взяла небесно-голубые джинсы и белоснежную футболку . В ванне сделала все необходимое , оделась и пошла на кухню .
Там мой брат в фартуке готовит оладьи с джемом ... Ух - я прям не удержалась и хихикнув села за стол .
Он поставил нам тарелки и кружки с какао .
Приятного аппетита Ди - сказала прынцска .
И тебе холоп - и мы посмеялись .
После завтрака мы пошли гулять . Гуляли везде где только можно : И на набережной , и в парке , и по ТЦ и по замку даже прогулялись ( у нас в городе на окраине стоит замок у его подножья река и горы )
После мы пришли домой и поужинав начали беситься , к нам спустилась бабушка и наругала нас , мы сели на диван и начали кидаться друг в друга попкорном ... Эх с моим братом не соскучишься .

Далее я приняла душь и легла спать .

•••°•••°•••°•••°•••°
Извините за маленькую главу , настроение не АЙС ...
Ставьте звезды и оставляйте комментарии , мне приятно ...
Спасибо за внимание , ваша Дрелка ...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 05, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

*Жиза...*Место, где живут истории. Откройте их для себя