Ко мне приблежаеться сережа и нежно начинает целовать меня, я не могу сказать не слова, Он спускаться все ниже и ниже затем он резко достает нож и втыкать его в кровать рядом с моей головой.
Я просыпаюсь. Я не поняла смысл этого сна. Я оглядываясь и вижу что я в комнате в бардово белых цветах. Я выхожу из комнаты и иду на кухню. За столом сидит маша с телефоном в руках. Слезы стекают с её глаз но её лицо расплывается в улыбке.
-маш че такое? Задала вопрос я.
- иди сюда покажу.
Я присаживаюсь рядом с машей . Она показывает переписку с колей.
- маша ответь что случилось?
- маш я так больше немогу не молчи
- мааша
- ты мне нравишься, когда захочешь со мной поговорить дай знать.
Маааша ты ему нравишься. Мы вместе начинаем радостно прыгать. К нам заходит серега.
-че вы тут?
-нечего просто Маша нравится Коле.
-эмм я знаю -отвечает серега
Мы с Машей переглянулись и накинулись на серегу и начали его щекотать.
- хахахза харе
-нет это тебе за то что не сказал.
Мы останавливаемся и начинаем бежать от Сереги По дому. Маша забежала в комнату а я в ванну. Так ну тут он меня не найдет. Через минут 10 заходит серега с Машей на руках. Он ловким движением кидает нас в ванну и включает ледяную воду. Мы начали пищать.После того как мы высушились, Мы начали собирать вещи в школу. К счастью серега утром заехал ко мне домой и взял вещей.
Я одела джинсы и рубашку а Маша одела лосины и майку. Мы доехали до школы.
Так-с о Сегодня 5 уроков класс.
Первый урок географии.
Училка весь урок объясняла как и почему разлагаются горные породы. Уроки прошли быстро. Щас мы едем к сереге а завтра я еду домой потому что после завтра приезжают родители.
Мы поужинали а щас я лежу на кровати и смотрю телек.
Так я лежала час и уснула.