На нижнем этаже что-то шумит , от этого я проснулась, я накинула халат, спускаюсь в низ ииииии
Я вижу как Серега в моем доме играем с пушком и смотрит телек.
Я в шоке что он тут делает.Ну привет, что тебя сюда занесло?
- соскучился, пришел а ты спишь, решил тебя подождать.
Ясно.
Лан я пошла в душ а ты сиди тут.
Прохладная струя воды отдает мое тело. Я мгновенно проснулась. В зеркале я увидела что-то не очень красивое, тоесть я увидела себя.Я спускаюсь в низ и вижу такую картину : серега Лижит на полу и играет с пушком и ржет как идиот . Сереж не издевайся над бедным котенком.
- Ну и ладно.
Давай садись кушать.На стол я поставила сосиски с макаронами , я быстро поела . Пока серега доедает я иду одеваться .
Я надеваю бирюзовую кофту и черную юбку.
поехали.
Мы подъезжаем к школе. Ко мне бижит маша она обнимает меня.
- приветик.
- ты че такая довольная.
-мне коля предложил сегодня прогуляться))
- ого, Ну лан пошли в шк.
На пороге стоит Алекс.-ну привет
- хай -холодно отвечаю я.
- сегодняшний вечер будет навечно в твоей памяти.
Я не поняла что это означает и быстро зашла в школу. Первый урок физра.
Урок пролетел быстро. Мы идем в столовую. Серега уже сидит за столом, Маша идет впереди меня. Прохожу и слышу хлопок по моей попе. Я поворачиваюсь и вижу Алекса я даю ему звонкую пощечину и подбегаю к нашему столу.
- этот дебил опять лез к тебе? - спрашивает серега
- нет.
Я взяла пирожок и сок.Уроки пролетели ооочень быстро. Мы с Машей договорились что она останется у меня. Мы уже не далеко от дома ,вдруг я слышу мужской голос сзади
- красотки, не желаете прогуляться?
- отвали придурок
- ну зачем же так грубо .
Мы начинаем бежать . К нам подъезжает машина, и какой-то мужик запихивает нас в нее. Трое амбалы везут нас куда то .
- твари отпустите нас -кричу я.
Меня чем то тяжелым ударяют по голове и я отключаюсь.