Сон как неизбежное.

194 11 0
                                    

-Сейчи, где же мама? - малышка Нацуко настойчиво теребила меня за широкую штанину чуть выше колена. - Когда мама придёт, Сейчи?
-Скоро, Нацуко, скоро.
Малышка кивнула и потупила коротко стриженную головку.

Уже неделю (а может, две, я давно потерял счёт времени) мы прятались среди развалин, оставшихся от нашего дома. А по разрушенному, обесточенному и полному отчаяния городу бродили Волки. Вооруженные до зубов, бесшумные и смертоносные, они буквально вырезали наш когда-то тихий и мирный городок.

Я видел это во сне. Всё, что произойдёт. Знаете, сны, они обычно как в тумане. Глупые до ужаса, непонятные и быстро забываются. А эти сны были реальными. Вязкими, резкими, из плоти и крови.

В первом моем сне они пришли в город. Вонзились в него, словно ножи-бабочки, вспороли от севера к югу, от запада к востоку затем.

И через пару дней всё в точности до малейшей детали, до каждой пролитой капли крови обратилось реальностью.

Во втором сне они пришли на нашу улицу, в наш дом.
Бегом прочь. Короткий вопль. Возня. Оглушительный взрыв.

Мамы больше нет. Нацуко не знает.

А последний сон я видел вчера. Тихие шаги. Нацуко. Кровь на ситцевом платьице. Алое на голубом.

У Нацуко есть ещё сутки, не больше.

Я мог бы стать пророком этого города. Я мог бы спасти тысячи жизней, восстановить справедливость и изгнать смерть.

Но я умру тоже. Я знаю.

Рифмы и строки. (Внимание, местами очень жизненно!)Место, где живут истории. Откройте их для себя